Сайт MEDINI #4
О клиенте: украинская торговая марка Medini
Задача: создание розничного интернет-магазина ТМ Medini, редизайн основного оптового сайта.
Основная идея — минимализм в дизайне, визуальные эффекты. Цель — улучшение юзабилити, "сокращение" пути пользователя к заказу товара.
Сначала был открыт розничный интернет-магазин, затем было принято решение использовать новую концепцию дизайна на основном сайте. Структура ресурса не претерпела изменений, однако были добавлены своебразные детали для удобства пользованием.
Например, на странице категории можно увидеть товар с разных ракурсов (при наведении мыши).
Вот так это выглядит в действии:
Также был добавлен "Быстрый просмотр" товара прямо из категории.
Карточка товара имеет все необходимые элементы: название, фото, цену, кнопку "В корзину", условия доставки, оплаты и соцсигналы.
Другие разделы сайта выполнены в основной концепции дизайна.
На примере сайта ТМ Medini можно смело заявить, что совершенству нет предела, никогда нельзя останавливаться в улучшении своего продукта.