Разработка логотипа для «KITCHEN-BLUM»

О клиенте: KITCHEN-BLUM — дизайнерское бюро, занимающееся сбором качественной кухонной мебели, является объединением лучших частных специалистов Москвы. Компания продвигает концепцию проектирования кухни согласно программе DYNAMICSPACE от Blum.

Задача: спроектировать логотип.

Работа над проектом началась по ставшей для нас традиции в двух направлениях: одно — «классическое», другое — «модернистическое». В результате два варианта лого. Всем известны комические случаи, когда один вариант явно хуже другого и предлагается «для пускания пыли в глаза», утверждается клиентом. К счастью, в нашей истории два логотипа получились равноправно достойными. Настолько достойными, что следовало бы сделать две компании «KITCHEN-BLUM».

Теперь непосредственно о логотипах. Первый — «классический», выполнен на основе легендарного шрифта AvantGarde разработанного в 1970 году Гербом Любаленым и Томасом Карнезе. Также, как и в идеи шрифта Герба, буквы логотипа сплелись в лигатуры. А геометрические формы, сделали его монументальным.

Создание первого варианта логотипа для Kitchen Blum

Второй вариант — «модернистический», собран из палочек, крючков, колечек, в общем из фурнитуры. Его смело можно отнести к стилю «Хай-тек», один из ярких стилей современного дизайна и архитектуры. Чередование округлых, диагональных и прямых линий, сочетание строчных и прописных форм придают логотипу уникальность и однозначную узнаваемость. В результате принят второй вариант.

Разработка второго варианта логотипа для дизайнерского бюро

Дизайн логотипа для Kitchen Blum