Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Вопросы от коллектива – интервью с контент-менеджером Натальей

Интервью с контент-менеджером

Как вы, возможно, заметили, на прошлой неделе в акульем блоге не появилось свеженькой статьи. Все потому, что у меня (контент-менеджер Наталья) был День варенья, и мы долго не могли решить, что же делать с традиционным интервью. Обычно именинников допрашиваю я, но отвечать на свои же вопросы сродни психическому расстройству. Коллеги решили спасти меня от помутнения рассудка, и все желающие задали по каверзному вопросу обо мне и увлекательной профессии контент-менеджера.

1. Что тебе нравится в работе контент-менеджера? (Верстальщица Ксю)

Мне нравится многозадачность, хорошо, когда можно переключиться с одного типа работы на другой. К тому же мне нравится работать с информацией, я всегда в курсе свежих новостей, трендов и приколов. Такая работа не надоедает.

2. Наташа, расскажи какие знания и навыки нужны, чтобы быть успешным контент-менеджером и копирайтером? (SEO-оптимизатор Ольга)

ГРАМОТНОСТЬ и любовь к своему делу. Под «любовью» я подразумеваю непритворную заинтересованность в работе. Контент-менеджер должен быть человеком сведущим, всесторонне развитым и, конечно же, быть на «ты» с админками сайтов. Лучший его союзник в смысле превращения из юного падавана в настоящего джедая – это опыт. Мастерство приходит только с опытом и непосредственно во время работы. Эрудиция и любознательность пригодятся в любом деле, но для копирайтеров и журналистов они – обязательный атрибут.

3. Какими особенностями, по-твоему, должен обладать интересный пост в блоге? В чем секрет классного контента? (Директор Анна)

Работа контент менеджера мне отдаленно напоминает принципы работы писателей, в том смысле, как я их представляю. Писатели косвенно или напрямую всегда ведут диалог с читателем, так и через контент можно и нужно общаться с пользователями. Удачный пост всегда ориентирован на интересы и предпочтения юзеров, он должен быть, прежде всего, интересен вашему читателю. Поделюсь небольшим секретом. Современные люди в большинстве своем обладают клиповым сознанием, им сложно долго концентрировать внимание, поэтому, чем лаконичнее пост, тем лучше, но при этом он должен быть максимально информативен и уникален, а если его еще слегка приправить юмором, то успех вам гарантирован.

4. Насколько ты целеустремленный человек? Какими достижениями можешь похвастаться? (Менеджер проектов Валерий)

Думаю, целеустремленный. Во всяком случае, я всегда делаю то, что мне нравится, и считаю это признаком волевого характера. Я училась в прекраснейшем ВУЗе, занимаюсь спортом, экстремалю понемногу, это добавляет красок в мою жизнь, а сейчас у меня интересная работа и я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Хвастать в принципе не люблю. Скажу только, что у меня есть не только достижения, но и новые цели, в которые я уже запускаю стрелы и уверена, что они все попадут точно в «яблочко».

5. Наталья, если вашу жизнь описать тремя предложениями, какие будут эти предложения? Опишите, пожалуйста. (Дизайнер Алексей)

В моей голове постоянно творится что-то странное, но, наверное, именно поэтому в ней генерируется миллион идей. Мне лень ничего не делать, поэтому я нахожу для себя тысячу увлекательных занятий. Моя жизнь – это постоянное движение, как в физическом, так и в духовном смысле.

6. Расскажи о своих хобби. (Дизайнер Анна)

Наверное, мое гласное хобби – спорт. Я занималась волейболом, кикбоксингом, арабскими танцами (совсем недолго), а сейчас занимаюсь капоэйрой. Свободное время посвящаю путешествиям и активному, порой экстремальному отдыху, всегда и везде при каждом удобном и неудобном случае слушаю музыку, много читаю (художественную литературу, труды по психологии и философии, рекламу в метро, надписи на заборах).

7. Слышал, что ты увекаешься танцами, но не совсем обычными для наших широт. Расскажи, почему твой выбор пал на капоэйру?(вице-президент КК Стас)

Многозадачность всегда со мной, люблю я все необычное и разноплановое. Капоэйра – синкретичное боевое искусство, и акцент, пожалуй, следует сделать на последнем слове. Где бы я еще помимо умения раздавать тумаки, училась хитрить, играть на необычных музыкальных инструментах, пела песни на португальском, познакомилась с традициями и культурой Бразилии и практиковалась в акробатике? Одним выстрелом я убила сразу нескольких зайцев.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)