Контент – опиум народа

15.08.2013
Контент - опиум народа

Интернет полнится несметным количеством пустого, безликого, неинтересного, однообразного, а порой и бессмысленного контента. Переспамленные тексты не нравятся даже поисковым роботам, не говоря уже об искушенных и требовательных пользователях. Как же создается Контент с большой буквы «К»?

«Сначала было слово»

Большое значение эти строки имеют не только для христиан, но и для наполнения сайта. Конечно контент – не только тексты, это и медифайлы, но первичным всегда было и будет слово. Для инфографики, заголовка альбома, анонса новости и даже названия видео нужны слова. К тому же большая часть принципов описанных ниже будет актуальна даже для подбора картинок. Не верите? Читайте дальше.

Знать все буковки наизусть, умело и ГРАМОТНО составлять из них предложения – уже половина успеха, но сотворить по-настоящему интересный текст могут только настоящие виртуозы своего дела. Мастерски жонглируя эпитетами и аллегориями они превращают любую тему в захватывающее чтиво, а любого еретика звучным заголовком могут наставить на путь детального ознакомления с материалом.

10 заповедей успешного контента

  1. Целевая направленность.
  2. Логика изложения и подачи материала.
  3. Точность.
  4. Лаконичность.
  5. Эксклюзивность.
  6. Факты.
  7. Цифры.
  8. Сравнения и сопоставления.
  9. Юмор.
  10. Оригинальность.

Теология

Выше мы перечислили лишь основные принципы, но чтобы набожно следовать им, необходимо более детально ознакомиться с трактовкой вероучения.

Отцом хорошего контента всегда выступает логика. Не многие знают, что первая строка книги Нового Завета об основополагающем Слове имеет несколько значений. Одно из них – смысл, интеллект, разум. Соблюдайте логичность и последовательность в изложении материала. Понятная структура, точность и лаконичность должны стать путеводной звездой к постижению таинства создания интересного материала.

Контент на сайте

Следует также иметь в виду, что универсального контента не существует и то или иное послание всегда имеет определенную цель и конкретную аудиторию.

Существует несколько направлений активности пользователей, которые должен стимулировать контент:

  • заказ товаров и услуг;
  • подписка на сайт;
  • распространение контента в социальных сетях;
  • активное комментирование материалов.

Сыном логично структурированного контента выступает не кто иной, как уникальность. Объяснять здесь нечего, эксклюзив приятен всем. Теперь о самом главном. По-настоящему сочный материал можно заполучить лишь упорным трудом и чаще всего немалыми затратами, которые точно окупятся в будущем, если подойти к делу с особым пиететом. Любой материал на сайте украсят свежие факты, цифры (графики, диаграммы, статистика), сравнения и сопоставления, интервью (прогнозы и оценки от экспертов).

Святой дух контента – юмор и оригинальность (креатив, если хотите). Без этих компаньонов даже самая полезная информация наскучит и не будет прочтена, досмотрена, пролистана до конца. Кстати, о начале и конце: промежуток между ними (основная часть) – говорим ли мы о видео, тексте или инфографике – должен быть максимально информативным и постоянно удерживать внимание читателя/зрителя. Правило сжатия и упрощения – это герой нашего времени, эпохи в которой времени при колоссальном обилии информации как раз и не хватает. Именно этим фактом и продиктованы постулаты создания современного контента. Информация должна быть хорошо и аккуратно дозирована, нельзя постоянно рассчитывать лишь на детализированные основательные посты. Главное не размер, а качество.

Смертные

В любой религии главной фигурой всегда выступал человек, со всеми своими пороками, страхами, надеждами и мечтами, не забывайте о своих единомышленниках, пишите для народа, создавайте для людей!

Последнее в нашем блоге