Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Трудности перевода или эпоха responsive дизайна

Трудности перевода или эпоха responsive дизайна

Богатый словарный запас – штука важная и полезная. Речь пойдет не просто о зубрежке, а о советах по практике применения новых слов. О том, что такое адаптивный веб-дизайн мы уже говорили, попробуем же теперь разобраться, для чего он создан, чем может удивить, и есть ли выгода от его использования.

Где?

Не будем углубляться в дремучий лес нюансов адаптивной верстки, лучше сразу перейдем на доступный человеческий язык и поговорим о возросшем количестве гаджетов с которых можно выходить в интернет. Сейчас это не только планшеты, смартфоны и телефоны, но и часы, и даже беговые дорожки (да-да, вы сжигаете калории и одновременно можете скролить картинки с котиками).

Заказать responsive дизайн

Многообразие разрешения экранов и соответственно индивидуальные для каждого устройства особенности передачи графической информации невольно наталкивают на параноидальные мысли о сайте-оборотне. На компьютере он белый и пушистый котенок, а на экране iPhone – громадная и неповоротливая образина. Да, мы, люди постсоветского пространства, народ непритязательный, нам и пальчиком по экрану лишний раз поелозить не лень, мы и страничку до нужного места пролистаем, если другого выхода нет, но пора бы уже привыкать и к хорошему.

Как?

Адаптивная верстка на то и создана, чтоб и пользователям было любо взглянуть на сайт, и владелец интернет-ресурса мог эффективно разворачивать свой бизнес, общаясь с целевой аудиторией на языке используемого ею устройства. Порой донести идею бренда сложно даже на бумаге, а уж уследить за тем, чтобы замысел веб-представительства был одинаково хорошо реализован и в мобильной версии сайта – почти mission impossible. На помощь приходит, нет, не Том Круз, а responsive дизайн, ведь с адаптивкой не понадобится создавать дополнительный компактный сайт для смартфонов.

Адаптивный дизайн

Благодаря респонсив дизайну можно без «переводчиков» и «словарей» строить коммуникацию с пользователями, потому что один сайт способен адаптировать контент под запросы и диалектические особенности того или иного устройства.

Зачем?

Прожить без оптимизации под мобильные устройства конечно можно, но статистика четко и ясно говорит нам о возросшем спросе на сайты для смартфонов. Внимание! Сейчас мы приоткроем вам дверь в святая святых – статистику нашего сайта. За последний месяц к нам «на огонек» с мобильных устройств заглянуло 30% пользователей, и опыт зарубежных коллег показывает, что с каждым годом этот процент будет расти.

Для того чтобы планшеты и другие мобильные устройства не воспринимали ваш сайт как манускрипт испещренный письменами на неведомом наречии, целесообразно задуматься о responsive дизайне. Конечно, не все так радикально, но в пользу адаптации свои голоса отдают и поисковые роботы. Они водят с ней дружбу, поскольку для ранжирования один URL – лучше, чем два (нет ни лишних редиректов, ни дублированного контента).

Оптимизация под мобильные устройства идет семимильными шагами в США, Японии и Западной Европе, там сейчас весьма актуальна верстка под iPad.

Процент проникновения мобильного интернета (по данным отчёта Google «Global Business Map»)

  1. Украина – 28%
  2. Россия – 28%
  3. Болгария – 28%
  4. Венгрия – 28%
  5. Латвия – 28%
  6. США – 54%
  7. Германия – 40%
  8. Япония – 77%
  9. Китай – 16%
  10. Индия – 10%

Судя по приведенным выше данным, можно сделать вывод, что в Украине соотношение телефонов используемых для доступа к интернету достаточно высоко, но при этом о верстке под iPhone, горячо любимом в нашей стране, говорят редко.

Адаптивная верстка это не способ взять с клиента мзду побольше да посочнее и это не новая обертка для старого содержимого, это, если хотите, неологизм в мире веб. Responsive дизайн превращается не просто в актуальный тренд, но в удобный новый элемент гардероба, как «змейка» или липучки.

Студия Webakula шагает в ногу со временем и в совершенстве владеет современным сленгом адаптивного дизайна, разрабатывая сайты любой сложности.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)