Сайт MEDINI #1
О клиенте: украинский бренд женской одежды Medini появился в Харькове в 2008 году и за этот период успел завоевать прочные позиции на рынке отечественной модной одежды.
Задача: реализовать удобное решение для оптового интернет-магазина женской одежды.
Начнем с дизайна. Как всегда, учитывая особенности индустрии, мы предложили множество вариантов fashion-оформления сайта. Наши клиенты выбрали дизайн максимально ориентированный на целевого потребителя.
Оптовые интернет-магазины отличает не только обилие товара, но и большое его разнообразие, Medini – не стала исключением. Кроме того, на одежду компании есть реальный спрос, а значит, и посещения сайта будут частыми и многолюдными. Мы мало рассказываем о наших разработчиках, но в этом проекте их роль главная, заметная и практически оскароносная. Программисты столкнулись со всеми сложностями и тонкостями разработки highload (в простонародье – высоконагруженного) проекта. Изрядно испортив прически от периодического почесывания черепушки и выпив немало кофе за бурными обсуждениями, наши специалисты добрались до логического разрешения всех поставленных задач. Одним словом, hardcode – разработчики поймут, о чем это мы 🙂
Продолжим хвалебную оду нашим программистам словами о двуязычности сайта и функциональной панели администрирования, оснащенной системой фильтров и отчетов по товарам и заказам. Внешность часто бывает обманчива, так и у нас: логично структурированный, удобный и на первый взгляд простой сайт подкрепляет сложным back end. Все основные «фишки» онлайн-магазина скрыты от обычного посетителя сайта, но в админке предусмотрен максимум эффективных и полезных для менеджеров компании функций.
Обязательный атрибут интернет-магазина – каталог, содержит несколько разделов, в том числе «Архив моделей» и «Ожидается в продаже». Любой шопоголик подтвердит, что цена на товар, указанная уже на страничках ассортимента каталога – это удобно и приятно.
Далее, определив для себя приемлемую цену, детально рассматриваем одежду в увеличении.
Подбираем размеры, набираем необходимое количество единиц товара для оформления оптового заказа и «бросаем» все это в корзину. Очередное приятное клиентам дополнение: регистрация на сайте позволит отслеживать статус заказа в личном кабинете, а также получать уведомления о его готовности посредством SMS или e-mail.
Удачно отоварившись, можно посетить специальный раздел и оставить свой отзыв о товаре и сервисе компании.