Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Особые приметы ВАШЕГО интернет-покупателя

Особые приметы ВАШЕГО интернет-покупателя

Разыскивается: покупатель онлайн-магазинов, возраст и рост – средние, особых примет нет. Ну кто так ищет? По этим приметам можно найти сколько угодно народу, но «много» – не всегда значит «хорошо». Что вы знаете о СВОЕМ покупателе? Между тем вам и вашему бизнесу информация о нем очень даже пригодится. Давайте попробуем сузить круг поиска и разглядеть-таки особые приметы ВАШЕГО онлайн-покупателя.

Составляем протокол

Вы, конечно же, не могли упустить из виду, что выше 3 слова написаны не без участия клавиши Caps Lock, все это неспроста. Для таргетирования рекламы в социальных сетях, e-mail рассылки и медиапланированиия тщательный отбор целевого потребителя по суровости сравним разве что с естественным отбором. Владелец интернет-магазина также должен знать своего покупателя «в лицо».

Кто, когда, как и почему покупает ваши товары? Ответив на эти вопросы, можно переходить к анализу продукции, и предлагать, предлагать, предлагать покупателям все новые и новые товары, но не будем забегать наперед 😉

Собираем показания

Интернет-покупатели славятся своим неразговорчивым характером, но кое-какую информацию у них все же можно «выудить» посредством анкетирования или же навести справки на ресурсах по сбору статистики. Без стандартных вопросов у нас все равно не получится сузить круг «подозреваемых», поэтому их придется задать. Помимо уже упоминавшихся возраста и пола, в зависимости от направленности вашего бизнеса, у покупателя можно уточнить:

  • географию;
  • образование;
  • семейное положение;
  • уровень дохода;
  • профессию;
  • интересы;
  • хобби.

Список можно продолжить, но следует помнить о том, что мы уже обсуждали в одном из наших предыдущих постов на тему желаний интернет-покупателей. Пользователи могут вовсе игнорировать анкеты либо же «давать ложные показания», поэтому допос следует проводить дозировано, без давления на потенциального постоянного клиента вашего интернет-магазина.

Помните, что у вас есть, была и будет лицензия на использование несменного оружия – статистики сайта. Благодаря этому незаменимому инструменту вы также можете почерпнуть многое о ваших покупателях:

  • источники переходов на сайт;
  • время, проведенное на сайте;
  • использовавшееся ПО;
  • поисковые запросы и т.д.

Все перечисленные выше данные помогут построить не только стратегию продвижения интернет-магазина, но и схему отношений с клиентом (разработка акций и специальных предложений, системы лояльности).

Расследование

Поиски ВАШЕГО интернет-покупателя

В итоге мы приходим к неожиданному заключению: не только вы, но и ваш покупатель должен обладать исчерпывающей информации о вашем бизнесе и товаре:

  • фотографии, схемы товара;
  • описание функций, технических характеристики продукта;
  • возможные варианты цветовые решений и размеров (габаритов);
  • сроки и стоимость доставки;
  • информация о наличии товара;
  • сертификаты, гарантии, техобслуживание;
  • возможность возврата товара;
  • дополнительные аксессуары.

Важный момент: чаще всего, прежде чем заглянуть на ваш сайт или в принципе искать интернет-магазин, пользователи просматривают сайты с отзывами о конкретных моделях или видах товаров в блогах, на форумах и т.д. Позаботьтесь о том, чтобы на вашем ресурсе не только помещалась вся возможная информация о продукции, но и была возможность ставить оценки и оставлять отзывы о вашей продукции. Пользователям также очень нравятся развернутые щедро иллюстрированные обзоры с указанием особенностей, преимуществ и недостатков использования товара.

Задержание

Собрать максимум нужных сведений – половина дела. Необходимо также подготовить приманку для будущих клиентов, задержать их на сайте и стимулировать совершение покупки. Шопоголики – очень редкий, полумифический вид покупателя, к тому же с каждым годом потребители становятся избирательнее в своих предпочтениях. Посему лучше ориентироваться на норму + собранные данные о целевой аудитории вашего ресурса (читай: потенциальных потребителей продукции онлайн-магазина).

Действуйте! Стимулируйте интерес, как постоянных клиентов, так и новоявленных покупателей различными способами: акции и скидки, подробные анонсы новинок, повышение престижа бренда и/или интернет-магазина, программы лояльности, тем более что теперь вы уже знаете на кого будут направлены ваши усилия.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)