Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

3 совета по конвертации заявок на сайте в заказы

3 совета по конвертации заявок на сайте в заказы

Сайт есть, дизайн приличный, посещаемость хороша, а заказов не было и нет. А все почему? Потому что не стоит забывать о сервисе. Мы обещали и держим слово, ловите статью о мастерстве, труде и упорстве в обработке заявок с вашего сайта.

1. Мастерство

Казалось бы, нет ничего проще, чем обработка заявок, самое сложное – заполучить их. Правильно, но тут как всегда кроется подвох, иначе мы не посвящали бы этому вопросу отдельный пост ;). В предыдущей нашей статье мы уже говорили о том, что после приема заявок их можно и нужно обрабатывать одним из двух способов (e-mail маркетинг и телемаркетинг). Поговорим о них более подробно.

  1. Call-маркетинг позволяет связаться с потенциальным покупателем посредством телефона.
  2. E-mail маркетинг направлен на информирование пользователя о товаре или услуге через электронные письма.

В каждом деле есть свои тонкости и секреты, даже талантливому человеку необходимо постоянно оттачивать свои навыки, чтобы превратиться в прославленного мастера. Обработка заявок – ремесло, а превращение их в заказы – настоящее искусство. Главный секрет – это скорость реакции на заявку, необходимо как можно быстрее реагировать на заинтересованного пользователя. Помните, что для каждого способа обработки заявки есть своя специфика.

Call-маркетинг

Телемаркетинг ориентирован на эмоциональные, спонтанные покупки, на живое общение, на товары, которые можно купить сию же секунду. Склонить клиента к покупке можно после первого же звонка, но теперь вы также можете постоянно быть с ним на связи. Не ограничивайтесь одним звонком, периодически, ненавязчиво информируя клиента об акциях и скидках, сделайте его своим постоянным покупателем.

E-mail маркетинг больше подходит для продажи услуг и дорогих товаров, для приобретения которых необходимо время для раздумий и сравнения предложений от других компаний. Потенциальный покупатель может стать вашим клиентом, если вы грамотно, интересно и дозировано расскажете ему о выгодах и преимуществах вашей продукции посредством электронных писем.

2. Труд

Заявки могут поступать не только через специальные формы обратной связи, но и по указанным на сайте контактным данным, не игнорируйте их, иначе пользователи замкнутся в себе и уже никогда не станут вашими клиентами :).

Потрудитесь проверить:

  • исправность работы специальной формы для оформления заявки;
  • скорость и качество реакции ваших менеджеров на поступившие звонки и электронные письма.

Позвоните с незнакомого номера, заполните форму обратной связи и ожидайте ответа, так вы сможете составить отчетливую картину качества работы ваших сотрудников.

Случается, что работа проходит... мимо :)

Пример аудита служб сайта из нашей практики: при посещаемости ресурса 50-80 человек в день не поступало ни одного заказа. Разгадка банальна и проста: ни один из указанных контактных номеров не отвечает на звонки, не говоря уже о письмах на электронный ящик и специальных формах.

Совет от компании Webakula: включите в мониторинг конкурентов не только сравнение цен, качества продукции и юзабилити сайта, но и проверку сервиса. Поверьте, вы найдете, что почерпнуть для своего бизнеса.

3. Упорство

В нашей профессиональной деятельности мы часто сталкивались с парадоксальным явлением. Владелец сайта щепетильно относится к дизайну, функциональности, контенту, позициям и рекламе своего ресурса, а «слона» при этом не замечает. О сервисе, как ни странно вспоминают в последнюю очередь, а между тем в онлайн-бизнесе у него есть своя, особая специфика.

Сервис – важнейший компонент успеха, без него привлекательный дизайн и высокие позиции ранжирования сайта будут бесполезны. Согласитесь, в них нет смысла, если посетитель неделю ждет звонка от менеджера. За это время он уже двести раз передумает покупать вашу чудо-продукцию.

Заявка – это еще не заказ. Ваш будущий клиент пока не выбрал конкретный товар или услугу, вполне возможно, что он к тому же не готов оплатить покупку сегодня же (так чаще всего и происходит в случае с интернет-покупателями). Ваша задача – «брать его тепленьким», а потом «ловить на живца». Как и в офлайне, покупатели ценят качественный сервис и лояльность. Быстрая обработка заявок – один из критериев их оценки, чем быстрее реакция ваших менеджеров на заполненную форму обратной связи, тем выше доверие клиентов. Будьте перфекционистом в создании и развитии своего бизнеса онлайн, не забывайте о важных деталях, таких как отменный сервис и подбор грамотного персонала для обслуживания вашего сайта.

Следуйте нашим советам, черпайте вдохновение у лидеров рынка и в скором времени ваши товары и услуги станут востребованным, а бизнес – успешным.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)