Инфографика для бизнеса – используем правильно

28.02.2014
Инфографика для бизнеса – используем правильно

Полезную, подчас сложную, но интересную информацию, заключенную в формат многосимвольного текста, вряд ли прочтет максимально возможный процент аудитории сайта. Лишь самые заинтересованные, смелые и отчаянные читают внушительные массивы текста, c'est la vie :) То ли дело картинки, мы любим и уважаем их с детства, сегодня же поговорим о функциях и высоком предназначении инфографики.

Значение термина, особенности и преимуществах мы уже обсуждали ранее, поэтому сейчас переместимся в корыстно-прагматичную плоскость. Попробуем разобраться, в каких случаях есть резон использовать инфографику, и что можно получить взамен своих стараний по визуализации информации и данных.

Кому пригодится инфографика?

Да всем! Инфографика – такой же тренд, как плоский дизайн, адаптивная верстка или Parallax Scrolling. Вы смело можете прибегнуть к ее волшебным свойствам, если хотите:

  • заявить о себе, компании или бренде;
  • поведать о преимуществах фирмы;
  • объяснить процесс производства;
  • познакомить потенциальных клиентов с направлениями деятельности и услугами;
  • поделиться результатами исследований;
  • рассказать о своих достижениях;
  • рекламировать свой бизнес;
  • улучшить имидж компании в сети.

В любом из этих случаев инфографика поможет простым, наглядным и доходчивым способом пояснить сложные процессы, показать, где зимуют раки, как устроена вселенная и почем фунт лиха. Иными словами, тематика может быть самой разной. Для распространения в социальных сетях не обязательно готовить инфографику о деятельности фирмы, можно провести исследование смежной темы, не забыв при этом о юморе, лаконичности, цифрах фактах и скромной пометке об авторских правах вашей компании.

Нюансы разработки инфографики

Для разработки интересной, эффективной инфографики определите ее:

  • задачи;
  • целевую аудиторию;
  • идею.

Правильная постановка вопроса – половина дела, а максимально развернутый ответ – верный путь к успеху и популярности вашего визуально-информативного детища.

Инфографика стала привычным явлением в интернете, поэтому дабы не скатиться к «халтуре», и не затеряться среди конкурентов, придерживайтесь нескольких несложных правил:

  1. Информативность. Каким бы талантливым и запоминающимся не был дизайн, если ваш продукт не несет никакой полезной информации, то он не будет интересен аудитории. Информативность
  2. Наглядность. Используйте графики, диаграммы, схемы и прочие графические формы представления данных. Наглядность
  3. Оригинальность. Постарайтесь представить даже самую скучную, запутанную и сложно поддающуюся переосмыслению тему в необычном формате. Оригинальность
  4. Захватывающая тематика. Малоизученные, интересные и сложные темы, несомненно, будут в фаворе. Захватывающая тематика

Выгодное использование инфографики

Инфографику, непосредственно касающуюся деятельности компании, можно и нужно размещать на корпоративном сайте, так вы убедительно донесете свое послание и как бонус гарантировано улучшите поведенческие факторы и конверсию вашего сайта. Остроумно и ярко визуализированную информацию гораздо дольше рассматривают и пересматривают, чем тексты или даже фотографии и картинки.

Используя в соцсетях инфографику с интересной широкой аудитории информацией, вы можете превратить ее в мощный инструмент построения устоявшейся позитивной ассоциации с брендом.

Относительно новым и при этом весьма эффективным форматом считается видео-инфографика. Функции, сферы влияния и способы распространения схожи с классическим вариантом, но в то же время подобный тип визуализации данных имеет свои каноны и специфические правила создания.

Конкурентная борьба за внимание аудитории в интернете с каждым годом становится все более изощренной. Новые способы заполучить доверие потенциальных клиентов быстро превращаются в привычные инструменты интернет-маркетинга. Шагайте в ногу со временем, используйте инфографику, ведь это не просто часть контент-маркетинга, но и действенный способ построения стратегии тесной визуальной коммуникации с клиентом.

Последнее в нашем блоге