Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Раскрутка сайта с минимальным бюджетом

Раскрутка сайта с минимальным бюджетом

Продвижение сайта в поисковых системах – не роскошь, а необходимость. Затраты на SEO зависят от сферы деятельности компании, конкуренции и регионов раскрутки, но в любом случае продвижение нужно с чего-то начинать. Мы расскажем, как максимально эффективно распределить скромные средства и при этом получить коммерчески ощутимую выгоду от оптимизации и раскрутки сайта.

Советы по внутренней оптимизации сайта

Прежде чем приступить к покупке ссылок и прочим затратным мерам продвижения, необходимо оптимизировать свежеиспеченный сайт, ведь соответствие ресурса требованиям поисковых систем – практически гарантия топа.

  1. Подберите семантическое ядро сайта, определив ключевые слова, по которым будет раскручиваться сайт. Для этого необходимо воспользоваться специальными ресурсами, при помощи которых можно просмотреть частотность тех или иных запросов, например, Wordstat от Яндекса. Учтите, однако, что при сравнительно небольшом бюджете неизбежно придется не только экономить, но и унять свои аппетиты.
    • Продвижение сайта по низко- и среднечастотным запросам, позволит привлечь на сайт пусть и меньшее количество потенциальных клиентов, но при этом обойдется гораздо дешевле.
    • Для старта вполне достаточно выбрать один регион по местонахождению компании, сужая геотаргетинг, можно значительно сэкономить.
    • Слова и словосочетания необходимо разбивать на группы по принципу соответствия определенному виду товара или услуги.
  2. В соответствии с подобранными запросами, на страницах сайта правильно пропишите метатеги (заголовок, описание и ключевые слова) и разместите так называемые seo-тексты, оптимизированные под определенные группы ключевиков. Не забывайте прописывать атрибуты alt и title для картинок, это привлечет дополнительный трафик.
  3. Нацельтесь на добросовестную и постоянную работу над контентом сайта, именно он вызовет благосклонный отклик в душах пользователей и роботов. Уникальность и аккуратное html-оформление превыше всего ценится поисковиками, а простым смертным по душе придется регулярное обновление е ресурса интересным, познавательным, оригинальным, забавным и полезным текстовым и медиаконтентом. Фото и видео на сайте привлекут внимание посетителей и повысят их интерес к предлагаемой услуге или продукту. Кроме того, чем дольше пользователь будет находиться на страничках ресурса, тем выше будут позиции. Способствовует этому не только интересный и уникальный контент, но и грамотная перелинковка, которая повысит глубину просмотра сайта.

Для внутренней оптимизации не потребуется покупка ссылок, всё необходимое можно сделать и своими силами, но проще и лучше обратиться к профессионалам. Заплатив единожды, вы получите долгоиграющий результат. После проведения этих работ в зависимости от конкуренции сайт может войти в топ по среднечастотным и низкочастотным запросам даже без покупки ссылок.

Внешняя оптимизация веб-ресурса

Внешняя оптимизация – самая затратная составляющая SEO, но и здесь существуют бюджетные альтернативы. Для размещения ссылок на свой сайт можно использовать бесплатные статейные площадки, а контент для них создавать своими силами. Не обязательно писать уникальный текст на каждый подобный ресурс, можно размножить пару-тройку статей, сделав рерайт. Не стоит обходить вниманием и обоюдный ссылочный обмен между сайтами схожей тематики. Договориться об этом для нераскрученного ресурса будет сложно, но вполне возможно.

Не забываем также и о том, что новый ресурс в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в поисковых системах.

Не исключено, что владелец площадки, практикуя самостоятельную раскрутку сайта, при условии успешных результатов со временем превратится в профессионального сеошника и сможет заниматься продвижением других ресурсов. Будем, однако, реалистами и рассмотрим другой вариант развития событий.

Собственноручное продвижение сайта с минимальными затратами довольно длительный и трудоёмкий процесс. Ощутимые результаты могут заставить себя не только долго ждать, но и не прийти вообще. Жирнейший минус SEO-экспериментов новичка на живом ресурсе – ошибки, от которых не застрахованы даже гуру продвижения. Попадание под фильтры Яндекса и Google может оказаться дорогой ошибкой и нанести существенный ущерб бизнесу.

Ситуации, конечно, бывают разные, но наш вам совет: на чём на чём, а на раскрутке сайта лучше не экономить 😉

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)