Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Как привлечь аудиторию на сайт без SEO?

Как привлечь аудиторию на сайт без SEO

Всем известно, что о новом веб-ресурсе никто не узнает без рекламы и раскрутки, но сегодня мы поговорим об исключении, подтверждающем это правило. Хотите 2000 посетителей на сайте, зарегистрированном всего неделю назад? Мы расскажем, как этого добиться на примере реального кейса из нашей практики.

Открытие интернет-магазина одежды

Открытие интернет-магазина одежды

Ранее основным источником онлайн-продаж нашего клиента был широко известный каталог товаров и услуг Prom.ua. Не смотря на то, что этот ресурс предоставляет площадки для компаний платно, он ощутимо ограничен в функционале и возможностях рекламы, что тянет за собой соответствующие последствия. Для старта бизнеса в интернете подобный сайт может сгодиться, но на достаточно высоком уровне развития «мощностей» ресурса уже будет недостаточно. Вполне закономерно, что нашему клиенту надоело чувствовать себя стесненным, и он обратился к нам для разработки собственного интернет-магазина одежды.

Сайт создан, наполнен, домен зарегистрирован, клиент доволен и уже разместил в своём представительстве на сайте Prom.ua информацию об открытии собственного ресурса. Спустя час в свежесозданном интернет-магазине появились первая сотня посетителей, дальше – больше.

За первую неделю существования сайта больше всего переходов осуществлялось по внешним ссылкам. Посетители хлынули сразу, потому что народ по обыкновению навещали старое представительство компании нашего клиента и переходил по размещенной там ссылке на новый сайт.

Источники переходов за первую неделю существования сайта 

Линк с посещаемого, известного ресурса поисковики посчитали авторитетным, поэтому новый сайт был очень быстро проиндексирован в Google – спустя 2 часа после открытия. Другими словами, пользователи могли найти ресурс нашего клиента, просто вбив в строке поиска название его компании. Не замеченный поисковиками сайт можно посетить лишь одним способом, зная точный адрес нового ресурса.

Молниеносная индексация была обеспечена большим наплывом посетителей, переходившим на сайт по ссылке с трастового ресурса. Для роботов достойные внимания сайты-доноры ссылок – это популярные форумы и новостные сайты. Например, боты Яндекса посещают их намного чаще, чем остальные поисковики. Существуют даже ресурсы, чьи странички сканируются роботами почти каждую минуту. Потому неудивительно, что и сайт нашего клиента был позитивно воспринят поисковыми машинами.

Успех, достигнутый уже на старте, был развит, приумножен и стабильно прогрессирует и по ныне, а после базовой оптимизации сайта посещаемость из поисковиков выросла, что можно видеть на графике ниже (2013 – 2014 гг.)

Данные посещаемости сайта за год

Мораль сей басни – доказанная на практике высокая значимость поведенческих факторов для поисковых систем. Мы неоднократно писали об этом явлении и его особенностях, и теперь надеемся, что ни у кого не осталось сомнений на счёт его важности.

Залог высокой конверсии

Залог высокой конверсии

Ссылки с авторитетных ресурсов, это конечно хорошо, но они еще не гарантируют переходов. В рассматриваемом нами случае пользователи охотно переходили по размещенному на трастовом сайте линку лишь потому, что им был хорошо известен бренд и его идеальная репутация.

Наши клиенты ещё до запуска собственного интернет-магазина проделали колоссальную работу, за что и были награждены высокой конверсией на новосозданном сайте.

  1. Активная рекламная раскрутка компании в офлайне.
  2. Непрерывный мониторинг рынка и конкурентов.
  3. Кампании повышения узнаваемости бренда.
  4. Работа над оптимальным соотношением цены и качества продукции.
  5. Планомерное расширение коллекций одежды.
  6. Взаимодействие с потребителем, анализ предпочтений потенциального клиента.

Компания нашего клиента стала известна ещё до открытия собственного сайта именно благодаря перечисленным выше маркетинговым трудам. Для успеха бизнеса необходимо одновременно неустанно работать над имиджем бренда и сайтом, перенося добрую славу о предлагаемом товаре или услуге из офлайна в онлайн.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)