Логотип тюнинговой компании
О клиенте: компания Auto Chip специализируется на увеличении мощности автомобилей и с 2006 года провела тюнинг 1053 двигателей, как на бензиновом, так и на дизельном топливе.
Задача: создание статусного логотипа.
В идею лого заложен образ радиаторной решётки и крыльев самолёта. Всё вместе создаёт динамичный и активный логотип похожий на знак автомобильных концернов.
Логотип удачно ведёт себя в кобрендинге с лого Audi, BMW, Mersedes-Benz, основными марками авто, на которых применяются технологии увеличения мощности компании Auto Chip.
Острота и угловатость крыльев, символизирует ускорение, «режим turbo» – одно из важных достоинств компании. Письменная часть логотипа представляет собой, гротескное написание прописными литерами, в лучших традициях фирменных знаков титанов автостроения.
Логотип выгодно работает как на светлом, так и на тёмном фоне за счёт инверсии.