Как лендинги помогают в интернет-продажах?

05.06.2014

Как лендинги помогают в интернет-продажах

Одностраничник, он же лендинг (от английского «landing page»), он же страница захвата, он же продажник или посадочная страница. Функций и преимуществ у данного типа сайта гораздо больше, чем синонимов названия. У 62% B2B-компаний, использующих лендинги, в среднем одновременно задействовано до 6 одностраничников, а 48% маркетологов создают новую посадочную страницу для каждой рекламной кампании. Тем не менее, и у безупречных лендингов есть свои нюансы.

Почему одностраничные сайты эффективны?

Привычный сайт компании обязательно содержит несколько разделов: главная страница, о компании, каталог либо страница с услугами, контакты, новости, а порой и многое другое. Проблемой может стать не столько разбросанная по разным страничкам или банально неинтересная информация, а сложная структура сайта. Даже ресурс с идеально подобранным контентом – мотивирующими текстами с описанием преимуществ, интересными видео и яркими фото – может быть неудобным и медленным. Посетители просто уходят с таких сайтов, не совершив покупки. В случае с правильно спроектированным и наполненным лендингом такой сценарий невозможен.

Landing page – квитэссенция конверсионных фишек и хитростей интернет-маркетинга. Одностраничный сайт грамотно напичкан информацией, ненавязчиво подводящей посетителя к совершению конверсионного действия, лендинг лаконичен и прост в использовании.

У посетителя есть только два варианта действий – либо совершить покупку/заказать услугу/оставить контактные данные, либо нет. Отсюда – высокая конверсия и рост продаж.

При помощи лендинг пейдж:

  • собирают данные для подписки посетителей на рассылку по SMS или e-mail;
  • принимают заказы на услуги;
  • продают товар.

Многие предприниматели строят бизнес исключительно на одностраничных сайтах, потому что такой подход полон неоспоримых плюсов:

  1. короткие сроки разработки.
  2. простота учёта узкого спектра товаров.
  3. бизнес не привязан к одной сфере.
  4. быстрая проверка спроса.
  5. возможность оперативно проводить А/Б тестирования.

Лендинги созданы для продаж здесь и сейчас и ориентированы на пользователя, который ищет конкретный товар или услугу.

Полноценные сайты ориентированы на долгосрочное сотрудничество с посетителем и постоянных клиентов, поэтому и предлагают ознакомиться с широким спектром продукции, прочесть новости компании и статьи блога. Одностраничник не заменит классический интернет-магазин. Лендинг – эффективный инструмент продаж, но это не значит, что он универсален.

Кому особенно выгодно создание landing page?

Кому особенно выгодно создание landing page

  1. Лендинги пригодятся небольшим компаниям, поскольку не требуют колоссальных затрат на создание, позволяют быть гибкими и быстро добиться ощутимых финансовых результатов.
  2. Landing page особенно ценятся в инфобизнесе, где 80% продаж осуществляются при помощи одностраничников. Запись на всевозможные платные тренинги, курсы, вебинары, конференции консалтинги весьма эффективно ведётся через лендинги.
  3. Благодаря одностраничным сайтам можно экономно тестировать новое направление продаж. Владелец интернет-магазина смежной тематики может добавить новинку на свой сайт и отслеживать входящий трафик. Если же собственного ресурса нет или он не годится для этих целей, то на помощь приходит лендинг. Разработка landing page обойдётся гораздо дешевле, чем создание и настройка многостраничного сайта, а спустя пару недель станет понятно, есть ли спрос на новую нишу бизнеса.
  4. Одностраничники принесут максимальную прибыль, если представляют всего один товар или услугу, хотя около 48% лендингов содержат несколько предложений. Лендинги помогут продать всё, но идеально, если продукт представляет узкий сегмент, без широкого разветвления на подкатегории.
  5. Расширение подписной базы также отлично вписывается в специфику лендинг пейдж. В этом случае одностраничники принято называть страницами захвата. Собранные контактные данные активно используются в e-mail маркетинге и SMS-рассылках для последующей конвертации подписчиков в клиентов. За оставленный адрес электронной почты или номер мобильного телефона предложите посетителю сайта заманчивую скидку, эксклюзивный продукт, полезную информацию, подарок или же участие в конкурсе с ценными призами.

Как превратить лендинг в бизнес-инструмент?

Сконцентрировать внимание пользователя на конкретном предложении поможет грамотный и понятный мотивирующий текст и правильно скомпонованные графические элементы одностраничного сайта. Например, качественное рекламное видео, размещённое на одностраничнике, может увеличить конверсию на 86%.

Количество продаж напрямую зависит от рекламы. Для лендинга подойдёт:

  • рассылка по электронной почте;
  • баннеры;
  • контекстная реклама;
  • лиды из соцсетей.

Подберите наиболее подходящий вариант, который приведет целевую аудиторию на свежесозданный одностраничный сайт.

Только соблюдая перечисленные выше советы можно рассчитывать на максимальную эффективность лендинга.

Последнее в нашем блоге