Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Где найти правдивые отзывы?

Где найти правдивые отзывы 

По данным исследования американской социологической маркетинговой компания Nielsen в 2013 году степень доверия пользователей рунета к отзывам в интернете уменьшилась на 65%. Не нужно быть Вангой, чтоб спрогнозировать снижение этого показателя в будущем. Существуют ли эти пресловутые «реальные отзывы» и стоит ли на их основании делать выводы о репутации компании?

Не ищите здесь правдивые отзывы!

Независимые площадки. Не доверяя отзывам на официальном сайте проверяемого бренда, потребители отправляются в недолгий путь за правдой к ресурсам неподвластным модерации владельцев компании. Однако большинство подобных онлайн-контор принадлежит агентствам, предоставляющим услуги в сфере SERM (улучшение репутации в интернете). Посты с негативной окраской там тоже найдутся, но дозированные и тщательно отполированные. В итоге о компании складывается в целом позитивное мнение, а ложка дёгтя в виде возмущённых комментариев не даёт пользователям заподозрить подлог.

Не ищите здесь правдивые отзывы

Существуют и широко известные действительно независимые ресурсы, такие как yell.ru. На этой площадке предъявляют жёсткие требования к отзывам и тщательно проверяют их подлинность, но и здесь есть свои подводные камни. Вполне предсказуемо, что компания с бесплатным аккаунтом на этом ресурсе получит «в подарок» от модераторов больше негативных отзывов. В свою очередь за определённую мзду можно получить бонус в виде лояльных отзывов и частично отсеянного негатива. Никто не сможет сказать со 100% уверенностью, что отзывы на подобном ресурсе или тематическом форуме полностью правдивы и какой процент комментариев от реальных клиентов компании не прошёл модерацию.

Развёрнутые обоснованные отзывы, написанные простым языком не слишком восторженно. Не исключено, что отзыв, который вызывает меньше всего недоверия и кажется «настоящим» был написан рукой безызвестного прозаика, мастера своего дела. Постинг за деньги – широко распространенное явление, которое за многие годы существования успело обзавестись собственными гуру и знатоками. Отличить подлинник от подделки практически невозможно. Слог, убедительная аргументация, грамматические и стилистические ошибки, негодующие фразы написанные при помощи Caps Lock – всё свидетельствует о том, что автор поста такой же заинтересованный клиент, как и вы, но не следует рассматривать эти факторы в качестве неоспоримого доказательства достоверности отзыва.

Всё ещё доверяете комментариям, оставленным залогиненными в соцсети пользователями? Зря 🙂 Странички Вконтакте научились подделывать не хуже отзывов.

Авторитетные неподкупные ресурсы. Модераторов «Яндекс.Маркета» подкупить если и можно, то за баснословные деньги. В этом случае ловушка для пытливого искателя правды кроется в неожиданном месте. Некоторые компании покупают отзывы у своих же клиентов, обещая скидку либо какой-то другой бонус. Казалось бы, ничего плохого в этом нет, но зачастую отзывы пишутся ещё до совершения покупки в интернет-магазине/заказе услуг, если только это не постоянный клиент. Человек заходит на сайт с намерением что-либо приобрести, видит скидку за отзыв – грешно не воспользоваться возможностью сэкономить. В итоге компания получает положительные, но совершенно бесполезные для потенциальных клиентов отзывы.

Где затаилась правда?

Правдивые отзывы

Вопрос сложный, сакраментальный, философский, но мы всё же попытаемся на него ответить.

  1. Доверяйте площадкам, которые подкрепляют все отзывы конкретным заказом, таким как: ShopPilot и SafeOnlineReputation. Подделать комментарий в этом случае гораздо сложнее.
  2. Добропорядочная и особенно небольшая компания не занимается накруткой отзывов, поэтому комментариев о ней будет не много. Тем более что люди чаще и охотнее оставляют негативные отзывы, нежели хвалебные.
  3. Обратитесь напрямую к менеджерам компании по телефону, посредством Skype или электронной почты – не важно. Скорость и грамотность ответов, степень информированности работников и другие факторы, проявляющиеся в личном общении – самый верный способ оценить профессионализм и репутацию компании.
  4. Добросовестные компании всегда вступают в диалог с недовольным клиентом и пытаются решить проблему полюбовно.

Сразу оговоримся по поводу приведённых нами советов: они не всегда могут вывести мошенничество и недомолвки брендов на чистую воду, мир неидеален, и гарантированной правды в интернете днём с огнём не найти. Тем не менее, существуют компании, которые, не смотря на подавляющее большинство недобросовестных конкурентов-клеветников, сознательно игнорируют. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам в поиске качественных товаров и услуг.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)