Готовим сайт к увеличению конверсии

26.09.2014

Готовим сайт к увеличению конверсии

Превратить сайт в эффективный бизнес-инструмент можно разными способами, в этом помогут качественный дизайн, полезный функционал и удобная навигация. Звучит глобально, масштабно и неподъемно, но начинать с чего-то нужно. На примере нашей свежей работы мы расскажем, как при помощи незначительных изменений грамотно преобразовать внешний вид сайта и улучшить показатели юзабилити.

Задача

В наши ловкие руки передали сайт студии мебели и искусственного камня. Таким мы его увидели впервые.

Старый сайт студии мебели и искусственного камня

Перед нами стояло задание привести сайт в порядок, а точнее – сделать его частичный редизайн. Заказчика устраивали шрифты, большой яркий слайдер на главной странице с многочисленными примерами работ, отображение информационных разделов и каталога. Нас в целом тоже практически не смущало дизайнерское решение сайта, зато навигацию, структуру страниц и схему расположения элементов руки так и чесались переделать.

Исправляем недостатки в навигации сайта

  1. Путанное главное меню.

    Как всегда мы начали с анализа структуры сайта и выделили три главных направления деятельности компании:

    • столешницы из камня;
    • мебель;
    • золочение.

    На старом сайте, при должном энтузиазме в исследовании ресурса можно было найти и ознакомиться с этими основными коммерческими разделами. Однако целесообразнее вынести их в главное меню, что мы и сделали.

    В итоге получили два типа меню:

    • главное – с акцентом на коммерческих разделах;
    • вспомогательное – с информационными разделами.

    Редизайн меню сайтаНа картинке представлена структура старого меню (вверху) и нового (внизу). Как вы можете убедиться – в изначальной версии сайта не было ни слова об основной деятельности компании. Для удобства пользователей мы также выделили красным и увеличили шрифт контактных телефонов, теперь их сложно потерять или не заметить.

  2. Незаметный сайдбар с услугами на внутренних страницах.

    Незаметный сайдбар на старом сайтеНикто не ожидает увидеть сайдбар в правом верхнем углу. Мы перенесли его влево, где по веб-этикету он и должен находиться, а также четко обозначили активный (выбранный) элемент.

    Редизайн сайдбара сайтаСайдбар стал более информативным и объемным за счёт привязки к выбранному пункту главного меню. Теперь выбирая раздел «Столешницы из камня» пользователь видит разделы со всеми данными об этом направлении деятельности компании.

Конверсионные ловушки

Конверсионные ловушки на сайте

С особой щепетильностью мы расставляли «силки» для превращения посетителей в клиентов и поместили на сайте:

  • формы заказа продукции для каждого коммерческого раздела (столешниц, мебели, услуг золочения);
  • общую форму заявки на расчет;
  • задать вопрос.

Куда бы пользователь ни направился, его везде подстерегают наши ловушки. Нет, мы не кровожадные, просто хотим, чтобы юзер не метался по сайту в поисках способов оставить заявку на заказ услуги.

Наша работа не ограничилась «косметическим» ремонтом неполадок, мы задизайнили нововведения, все аккуратненько сверстали, интегрировали сайт в движок MODX.

Редизайн сайта

Упрощенная навигация, акценты на коммерческих разделах, многообразие форм для обратной связи – сайт готов для любого вида рекламы.

Результат - http://artdeko.in.ua/

P.S. Почему так много внимания в наших работах мы уделяем меню и навигации, и чем они могут быть полезны SEO, вы узнаете в следующей нашей статье.

Последнее в нашем блоге