Готовим сайт к увеличению конверсии
Превратить сайт в эффективный бизнес-инструмент можно разными способами, в этом помогут качественный дизайн, полезный функционал и удобная навигация. Звучит глобально, масштабно и неподъемно, но начинать с чего-то нужно. На примере нашей свежей работы мы расскажем, как при помощи незначительных изменений грамотно преобразовать внешний вид сайта и улучшить показатели юзабилити.
Задача
В наши ловкие руки передали сайт студии мебели и искусственного камня. Таким мы его увидели впервые.
Перед нами стояло задание привести сайт в порядок, а точнее – сделать его частичный редизайн. Заказчика устраивали шрифты, большой яркий слайдер на главной странице с многочисленными примерами работ, отображение информационных разделов и каталога. Нас в целом тоже практически не смущало дизайнерское решение сайта, зато навигацию, структуру страниц и схему расположения элементов руки так и чесались переделать.
Исправляем недостатки в навигации сайта
-
Путанное главное меню.
Как всегда мы начали с анализа структуры сайта и выделили три главных направления деятельности компании:
- столешницы из камня;
- мебель;
- золочение.
На старом сайте, при должном энтузиазме в исследовании ресурса можно было найти и ознакомиться с этими основными коммерческими разделами. Однако целесообразнее вынести их в главное меню, что мы и сделали.
В итоге получили два типа меню:
- главное – с акцентом на коммерческих разделах;
- вспомогательное – с информационными разделами.
На картинке представлена структура старого меню (вверху) и нового (внизу). Как вы можете убедиться – в изначальной версии сайта не было ни слова об основной деятельности компании. Для удобства пользователей мы также выделили красным и увеличили шрифт контактных телефонов, теперь их сложно потерять или не заметить.
-
Незаметный сайдбар с услугами на внутренних страницах.
Никто не ожидает увидеть сайдбар в правом верхнем углу. Мы перенесли его влево, где по веб-этикету он и должен находиться, а также четко обозначили активный (выбранный) элемент.
Сайдбар стал более информативным и объемным за счёт привязки к выбранному пункту главного меню. Теперь выбирая раздел «Столешницы из камня» пользователь видит разделы со всеми данными об этом направлении деятельности компании.
Конверсионные ловушки
С особой щепетильностью мы расставляли «силки» для превращения посетителей в клиентов и поместили на сайте:
- формы заказа продукции для каждого коммерческого раздела (столешниц, мебели, услуг золочения);
- общую форму заявки на расчет;
- задать вопрос.
Куда бы пользователь ни направился, его везде подстерегают наши ловушки. Нет, мы не кровожадные, просто хотим, чтобы юзер не метался по сайту в поисках способов оставить заявку на заказ услуги.
Наша работа не ограничилась «косметическим» ремонтом неполадок, мы задизайнили нововведения, все аккуратненько сверстали, интегрировали сайт в движок MODX.
Упрощенная навигация, акценты на коммерческих разделах, многообразие форм для обратной связи – сайт готов для любого вида рекламы.
P.S. Почему так много внимания в наших работах мы уделяем меню и навигации, и чем они могут быть полезны SEO, вы узнаете в следующей нашей статье.