Кейс. Продвижение по трафику магазина женской одежды
Клиент: интернет-магазин женской одежды.
Задача: сделать сайт более удобным, обновить дизайн, увеличить посещаемость сайта.
Всё началось с того, что сайт находился на бесплатном движке prom.ua, тем самым имел определенные ограничения в плане дизайна.
Данная ситуация была исправлена разработкой нового полнофункционального интернет-магазина с индивидуальным дизайном.
Ранее ресурс имел следующий вид:
После редизайна сайт стал выглядеть так:
Не будем углубляться в список изменений, перейдем непосредственно к кейсу.
Было принято решение продвигать сайт по трафику, дабы получить максимальную конверсию при небольших инвестициях. Посещаемость была в районе 50 чел/день, мы прогнозировали 100 чел/день, а получили в 2 раза больше:
Для достижения таких результатов были проведены следующие работы.
Внутренняя оптимизация:
- Размещение текстового всех страниц сайта.
- Наполнение мета-тегов.
- Семантичесткая вёрстка шаблонов страниц сайта.
- Ведение на постоянной основе раздела «Статьи, новости».
- Перелинковка.
Внешняя оптимизация:
- Вечные и арендованные ссылки с тематических ресурсов.
- Соцсигналы.
По сути никакого велосипеда мы не изобретали, продвигали сайт рядовыми методами и добились отличного результата. Хочется отметить то, что продвижение по трафику является одним из лучших способов раскрутки интернет-магазина.