Кейс. Продвижение по трафику магазина женской одежды

31.03.2015

Кейс. Редизайн + продвижение по трафику магазина женской одежды

Клиент: интернет-магазин женской одежды.

Задача: сделать сайт более удобным, обновить дизайн, увеличить посещаемость сайта.

Всё началось с того, что сайт находился на бесплатном движке prom.ua, тем самым имел определенные ограничения в плане дизайна.

Данная ситуация была исправлена разработкой нового полнофункционального интернет-магазина с индивидуальным дизайном.

Ранее ресурс имел следующий вид:

Сайт до редизайна

После редизайна сайт стал выглядеть так:

Сайт после редизайна

Не будем углубляться в список изменений, перейдем непосредственно к кейсу.

Было принято решение продвигать сайт по трафику, дабы получить максимальную конверсию при небольших инвестициях. Посещаемость была в районе 50 чел/день, мы прогнозировали 100 чел/день, а получили в 2 раза больше:

График метрика сайта

Для достижения таких результатов были проведены следующие работы.

Внутренняя оптимизация:

  1. Размещение текстового всех страниц сайта.
  2. Наполнение мета-тегов.
  3. Семантичесткая вёрстка шаблонов страниц сайта.
  4. Ведение на постоянной основе раздела «Статьи, новости».
  5. Перелинковка.

Внешняя оптимизация:

  1. Вечные и арендованные ссылки с тематических ресурсов.
  2. Соцсигналы.

По сути никакого велосипеда мы не изобретали, продвигали сайт рядовыми методами и добились отличного результата. Хочется отметить то, что продвижение по трафику является одним из лучших способов раскрутки интернет-магазина.

Последнее в нашем блоге