Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Как из обычного текста сделать продающий

Как из обычного текста сделать продающий

Для того чтобы клиент по достоинству оценил привлекательность того, что ему предлагают купить, он должен прочитать об этом на вашем сайте. И непросто прочитать, а понять, что ему нужна эта услуга или товар. Но к сожалению, современный пользователь настолько избалован подачей информации через красочные картинки и мигающие баннера, что читать текст он попросту не хочет.

Как же привлечь посетителя к тексту? Как правильно расставить акценты и побудить человека к действию? Как посетителя превратить в покупателя? Ведь грамотно составленное коммерческое предложение, объявление или другая рекламная статья – это полноценный инструмент для продаж. Если посетитель сайта прочтет текст до конца, то шансы на то, что он совершит покупку именно у вас, возрастают в разы.

Иногда сложно сформулировать у себя в голове картинку текста, его структуру и, так сказать, сделать из унылого набора фраз тот продукт, который привлечет внимание и побудит к действию.

Структура текста для шаблона. Несколько простых советов

Структура текста для шаблона. Несколько простых советов

Начните продавать с первых строк. Первые строки предложения – главная часть теста. Именно здесь нужно кратко и понятно рассказать, что и для кого вы предлагаете. Не нужно «лить воду», будьте конкретнее. Прочитав эти строки человек должен понять суть и, если это то, что он искал, сделать заказ. Все, что вы будете писать далее – это, так сказать, вдогонку, если краткого описания услуги или товара недостаточно.

Опишите составляющие услуги. Следующий абзац должен рассказать, что входит в услугу. Дайте четкое понимание того, какие выгоды получит клиент, работая с вами. Никаких фраз об индивидуальном подходе к каждому клиенту быть не должно. Только конкретика и набор ценностей, которые получит клиент.

Преимущества. Далее переходим к дифирамбам себе любимым. Главное не путать преимущества со свойствами. В приведенных ниже фразах вы поймете, что имеется в виду:

«Наша компания выполнит весь спектр услуг» — это свойства.

«Вам не нужно будет обращаться к мастерам, чтобы закончить ремонт. Мы выполняем абсолютно все работы: от закупки материала до общения с коммунальными службами. Мы обо всем позаботимся сами» — а это уже преимущества.

Принцип вашей работы. В этом абзаце нужно шаг за шагом посвятить клиента в то, как строится рабочий процесс. Вы как бы приоткрываете завесу на ваше будущее сотрудничество. Расскажите о контроле качества и о том, как вы придерживаетесь сроков в работе. Достаточно нескольких предложений. Здесь вы показываете свой профессионализм. Целью этой части текста является формирование у клиента понимания того, как будет происходить ваша совместная работа. Про краткость забывать не стоит.

Отзывы от клиентов

«Подсекаем» отзывами от клиентов. И вот уже человек почти готов нажать кнопку «заказать», осталось совсем немного. Ему нужно убедить самого себя не тратить время на продолжение поисков. И тут его взгляд падает на последние строки текста – отзывы довольных покупателей. Достаточно 2–3 отзыва, чтобы «подсечь рыбку».

Воспользовавшись этими простыми советами, рост количества покупок на вашем сайте не заставит себя долго ждать 🙂

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)