15 советов по настройке контекстной рекламы
Если контекстная реклама будет настроена неправильно, то все вложенные в нее средства окажутся выброшенными на ветер! Как правильно настроить, что учесть и как получить максимум от контекстной рекламы? Рекомендации от Google Adwords читайте ниже.
1. Называйте группы объявлений максимально просто и понятно.
Не усложняйте себе работу, не создавайте группы объявлений типа «красные футболки», «белые футболки», «футболки с принтом» или «сандалии». Назовите просто: «футболки - красные», «футболки - белые», «футболки – с принтом», «обувь – сандалии» и так далее. Это упростит работу и позволит справляться с группами товаров в рамках одной рекламной кампании. Плюс, станет возможным легко распределять группы объявлений по категориям просто отсортировав их в алфавитном порядке.
2. Используйте несколько списков ремаркетинга.
Не используйте один список ремаркетинга. Наиболее эффективным будет отдельный список ремаркетинга под каждый раздел. Создавайте отдельные списки для посетителей этих страниц и привлекайте их заманчивыми объявлениями.
3. Регулярно пополняйте список минус-слов.
Составив однажды список минус-слов, не забывайте его корректировать и дополнять. Вот типичные: «б/у», «бесплатно», «недорого», «сравнение» и т.д. Список этих и еще множества других стоп-слов можно найти в интернете. Но, напомним еще раз, не забывайте его проверять, корректировать и дополнять. Детализированные списки помогут максимально исключить пустые траты бюджета.
4. Обязательно пробуйте экспериментировать с объявлениями.
Не останавливайтесь на выбранном типе объявлений, экспериментируйте. Попробуйте видеообъявления, поисковые объявления, текстовые и баннерные. Исследуйте, какие из них работают наиболее эффективно. Также стоит поэкспериментировать с объявлениями в различные дни недели, в разные времена года. Стоит отметить, что для получения объективных данных, ваши рекламные кампании должны генерировать достаточно трафика.
5. Сравнивайте поисковый трафик.
Сравнивайте и анализируйте поисковый трафик Google и трафик поисковой сети партнеров. Помните, что обычные текстовые объявления охватывают две разные сети. Сравнивайте и анализируйте, какая из сетей работает наиболее эффективно.
6. Помните о корректировке ставок, в зависимости от эффективности в разные промежутки времени в течение суток.
Значительно облегчит работу настройка корректировок ставок в зависимости от конвертации ключевиков в разное время суток. Это значительно проще, чем менять ставки вручную или, например, назначать автоматическое изменение ставок с наивысшей стоимостью за клик.
7. Корректируйте ставки для тех, кто уже был на вашем сайте.
В то время когда вы бросаете все усилия на потенциальных клиентов и пытаетесь всячески привлечь внимание к своему сайту, не забывайте о тех, кто уже на нем побывал. Используйте более агрессивные методы таргетинга и напоминайте о себе.
8. Внедряйте ремаркетинг с социальных сетей, например, с Вконтакте и Facebook.
Интегрируйте кросс-канальный ремаркетинг, вместо обычного. Кросс-канальный ремаркетинг позволяет комбинировать поисковики с платформами, базирующимися на поведенческих факторах.
9. Важно точное вхождение самых конвертируемых ключевиков.
Выделите для себя ключи с самой выгодной стоимостью за клик или с наибольшим числом конверсия (все зависит от целей). Проанализируйте их, используя в точном вхождении. Это поможет наиболее эффективно распределять бюджет и тщательнее изучить топовые ключевики.
10. Корректируйте ставки в пределах одной кампании, в зависимости от региона.
Помните о необходимости корректировки ставок для одних и тех же ключевых запросов в разных регионах. Нужно учитывать, что любой запрос имеет разные ставки, в зависимости от региона, в котором проводится рекламная кампания.
11. Не забывайте о преимуществах видеообъявлений.
На сегодняшний день это самый доступный и зачастую хорошо конвертируемый способ рекламы. Видеоролик, сделанный с учетом общепринятых рекомендаций, однозначно даст свой результат.
12. Настраивайте столбцы.
Если у вас есть полное понимание того, для чего нужны в отчете такие столбцы как «Относительный CTR» и «Процент показов», и как их интерпретировать, тогда вам обязательно нужно их настроить. Это даст большое преимущество на старте рекламной кампании.
13. Используйте A/ B-тестирование только для повышения конверсии.
Многие тратят время на тестирование всего контента сайта. Не тестируйте все подряд в одном и том же тесте. Настраивайте сплит-тестирование исключительно для повышения процента конверсии.
14. Импортируйте списки ремаркетинга из Analytics.
Как бы странно это ни звучало, но связав Adwords с Analytics, вы получите разнящиеся данные, чем, если бы вы связали Analytics с Adword. Поэтому связка этих инструментов нужна непременно.
15. Не забывайте про необходимость A/B-тестирования посадочных страниц.
Есть несколько сплит-тестов для повышения показателя качества посадочных страниц в Adwords. Однозначно, сплит-тестирование объявлений – важная вещь, но, не стоит забывать о необходимости сплит-тестирования посадочных страниц: их дизайна, контента и расположения элементов. Тестирование поможет в поисках способов оптимизации аккаунтов в Adwords.