Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Рекомендации, которые помогут повысить конверсию

Рекомендации, которые помогут повысить конверсию

Разрабатывая сайт, помните, что главное в нем не красота. Главное, сделать его таким, чтобы случайный посетитель с легкостью конвертировался в реального покупателя. Вариантов, как это сделать много. Здесь не нужно бояться, ведь в веб-дизайне, что не запрещено, то разрешено. Даже если вы решили воспользоваться готовыми шаблонами, в них всегда можно внести свои изменения и сделать его особенным, таким, который будет легко подводить к покупке. Придерживайтесь некоторых правил и у вас все получится.

Играйте на контрасте

Играйте на контрасте

Помните, что контрастные цвета способны повышать конверсию. Невзрачная, сливающаяся с общим фоном кнопка «Купить» на странице интернет-магазина – худшее, что можно было допустить. Не повторяйте ошибки других – выделяйте контрастом цветов ключевые элементы сайта: кнопки призывов, заголовки, подзаголовки.

Указатели на странице

Указатели на странице

Не бойтесь размещать на сайте элементы, служащие указателями: анимация, линии, стрелки. Все это может показать, куда дальше направляться посетителю. Хотите, чтобы человек начинал обзор сайта сверху и продвигался вниз? Или шел в направлении слева направо? Тогда расположите визуальные ориентиры соответствующим образом, и человек поймет, куда ему нужно идти. А для длинных сайтов с прокруткой это, вообще, идеальное решение.

Создайте ажиотаж

h7smv

Также положительно на конверсию может повлиять и то, как вы подадите информацию. Создайте некий ажиотаж, дабы расшевелить пользователя. Как? Здесь хорошо работают часы с обратным отсчетом до конца акции, перечеркнутые цены и вещи, исчезнувшие из распродажи.

Дайте максимально рассмотреть вещь

Рассмотрите товар

Нынешние интернет-магазины это непросто сайт с картинками и ценами – это настоящий магазин, который является и витриной и продавцом в одном лице. Размещайте побольше детальных фото. Дайте внимательно рассмотреть товар. Когда у человека есть возможность внимательно в подробностях рассмотреть товар, он меньше сомневается и быстрее принимает решение о покупке.

Ничего лишнего

Дайте рассмотреть товар

Один из факторов успешного сайта – его простота. Постарайтесь не лепить много элементов, чтоб не отвлекать от основной информации.

А/В-тестирование

Как уже стало понятно, конверсию можно увеличить разными способами. Ни один специалист не скажет точно, в каком именно виде «выстрелит» ваш сайт. И здесь на помощь придут уже знакомые А/В-тесты. Меняйте тексты, цвета кнопок, перетаскивайте контент и следите за тем, как это отражается на поведении пользователей вашего сайта.

В этих рекомендациях нет ничего сложного. Главное, помнить, что для достижения максимального эффекта, над сайтом нужно постоянно работать.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)