Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Настройка элементов продающего сайта. А у вас все настроено правильно?

Настройка продающего сайта

Хотелось бы подробно рассмотреть те элементы сайта, которые делают его не просто очередной страничкой в интернете, а продающим сайтом. Вот то, что позволит вашему ресурсу стать еще эффективнее, соответственно, зарабатывать на нем еще больше.

1. Описание в верхней части

Вверху сайта должно быть лаконичное, то бишь короткое и понятное описание рода деятельности компании. Это не девиз и не слоган, а просто коротко и понятно: «Интернет-магазин по продаже «того-то» или «Услуги адвоката».

2. География работы

champion-coqsn1tactТакже, в верхней части, должна быть обозначена география вашей деятельности (города, регионы, страны). Например: «Адвокат в Харькове» или «Интернет-магазин по продаже «того-то» с доставкой по Украине».

3. Релевантное фото

champion-home

Там же, вверху сайта, расположите фото, которое соответствует роду деятельности вашей компании. Тут важно не преувеличивать. Если вы занимаетесь ремонтом отечественных автомобилей, не нужно выставлять на сайте фото какой-нибудь Bentley или Mercedes. Пусть это будет фото отечественного авто.

4. Все контакты

sleepcar-h12ome

Как полагается – в хедере или футере – в правом углу, разместите всю контактную информацию: номера телефонов адрес. Если же вы работаете не в одном регионе, лучше обзавестись многоканальным телефоном и так же разместить его в контактах.

5. Почему нас выбирают

sleepcar-contact

И снова верхняя часть сайта: напишите 3 основные на ваш взгляд выгоды/преимущества, почему нужно покупать именно у вас.

Например, если речь об интернет-магазине, то можно написать «Бесплатная доставка», «Доставляем в течение трех дней, независимо от региона», «Возможна оплата при доставке».

6. Элементы доверия

FireS

Здесь подразумеваются фотографии, кейсы ваших проектов, лого партнеров, отзывы и тому подобная информация. Такие элементы помогут сформировать доверие к вам и вашему сайту.

7. Первый шаг

sleepcar-hqome

Если углубиться в аналитику, то можно увидеть что лишь небольшой процент из тех, кто пришли к вам на сайт, совершают покупку. Одним словом, не каждый готов вот так сразу принять решение и купить что-либо.

Для того чтобы подтолкнуть человека сделать первый шаг к покупке, разместите призыв типа «рассчитать стоимость», «вызвать замерщика», «записаться на тест-драйв» и тому подобное.

8. Форма заявки

monopod-landing

После того, как вы логично подведете человека к тому, что нужно что-то делать, разместите на видном месте форму заявки. Если все сделано правильно, то к этому моменту человек должен понять, зачем ему это и что ему даст заполнение заявки.

И еще один момент. Чем меньше будет полей для заполнения, тем больше вероятность, что человек ее заполнит. На самом деле достаточно двух: телефон и электронный адрес. Все остальное может узнать менеджер при созвоне.

9. Информация о товаре

sleepcar-home

Она должна быть исчерпывающей: характеристики, оплата, доставка, фото, возможность пообщаться с консультантом онлайн, а также возможность сравнить выбранное с другими аналогами на вашем сайте.

10. Статистика

plotrows-store-visits

Ведите статистику. Только так можно объективно оценить эффективность работы сайта. Установите счетчики аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика», поработайте над настройкой целей. В качестве целей можно выставить любую страницу, и вы будете видеть, насколько эффективно то, что вы делаете.

 

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)