Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Работа над дизайном сайта: как дать объективную оценку своему продукту?

main

Немного вещей могут вызвать в нас неприятные ощущения. Одна из них – это объективная критика своей работы. Тем не менее этого не стоит избегать. Напротив, критический анализ дизайна необходим, чтобы выявить новые точки зрения, задаться правильными вопросами. Только после этого мы получим цельный продукт.

Современный процесс проектирования предусматривает сотрудничество. Сейчас уже никто не закрывается в своей норе на пару-тройку месяцев, чтобы потом выдать результат. Напротив, успешным дизайном считается тот процесс создания, когда есть несколько мнений, идей, точек зрения. И критический анализ – прекрасная возможность соединить все эти идеи и точки зрения воедино.

Работая над дизайном и не имея ответной реакции извне, трудно найти недочеты в собственной работе. При этом есть немало способов покритиковать вашу работу. Оптимальный вариант – разбить ее на несколько шагов и в нужные моменты останавливаться, чтобы разобрать каждый проделанный шаг. По крайней мере, это лучше, чем потом переделывать все.

Как сделать свою работу лучше? Читайте правила ниже.

Правило 1: Будьте в тренде

pravilo 1Откройте пару успешных проектов и сравните с ними свой. Быть в тренде, значит, не только понимать что модно, а и то, каким должно быть решение, чтобы продукт сработал. Общайтесь с авторами таких работ, просматривайте их портфолио. Будете понимать сущность дизайна – проект будет успешным.

Правило 2: Продумайте вопросы

pravilo 2Задумайтесь, какие вопросы могут возникнуть у покупателя, когда он увидит вашу работу. Позаботьтесь о том, чтобы устранить недопонимания с его стороны.

Если вы работаете самостоятельно, останавливайтесь иногда, чтобы создать общую картину проекта. Это займет минут 5 и наглядно покажет какой (или каким) из частей проекта еще нужны объяснения. Доработав эти части можно возвращаться к дальнейшей работе над проектом.

Выражайте объяснения дизайном, а не словами. Помните, что, именно через дизайн ваш клиентом общается с покупателями.

Правило 3: Целевая аудитория

tselevaya-auditoriyaПредставьте себя человеком, который пользуется вашим продуктом. Отследите ход его мыслей и, возможно, вы увидите детали, которые были упущены.

Если времени немного и ограничен бюджет – придумайте несколько таких личностей из разных сфер. Эти воображаемые критики будут вас сопровождать от проекта к проекту.

Правило 4: Поинтересуйтесь мнением вне сети

Классно наблюдать, как твоим продуктом пользуются люди. На самом деле свою работу можно легко протестировать среди таких людей. Перенесите макет на какой-нибудь гаджет и, придя на мероприятие, покажите его и узнайте мнение людей. Займет это не меньше минуты, так что вряд ли вы кого-то затрудните.

Правила 5: Пользуйтесь онлайн фидбеками

pravilo5Снова-таки, если вы работаете над проектом самостоятельно, в одиночестве, так сказать, воспользуйтесь мнением людей, разместив проект на Behance или Dribbble.

Критика полезна тогда, когда делаются соответствующие выводы. Старайтесь разбирать проект по частям, чтобы потом не переделывать все. Лучшие дизайнеры используют мнение команды для того, чтобы сделать свои проекты еще лучше. Делайте дизайн понятным для людей. Находите ошибки и исправляйте их. Это сделает ваши работы еще более востребованными на рынке.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)