Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Хотите получить больше звонков? Воспользуйтесь «Только номер телефона» от Google Adwords

main

Все меньше людей пользуются компьютерами для поиска товаров или услуг. Они предпочитают делать это с помощью мобильных гаджетов. Во-первых, он всегда под рукой, а во-вторых, найдя то что нужно через мобильный, тут же можно позвонить, чтобы узнать всю нужную информацию. Так что если для вашей компании неважно количество переходов на сайте, а важно количество звонков – воспользуйтесь контекстной рекламной кампанией от Google Adwords под названием «Только номер телефона». Это отличное решение для проведения РК на мобильный гаджетах, когда каждый клик, возможно, станет звонком в компанию.

В чем особенность?

osobennostОсобенность этой рекламы в том, что человеку не нужно переходить на сайт. Пользователь видит ваше объявление в поисковой выдаче и ему остается только нажать на кнопку «Позвонить». После нажатия снимается оплата, номер автоматически копируется в телефон и идет вызов.

«Только номер телефона» — оптимальное решение для службы такси, грузоперевозок, вызова эвакуаторов, вызова мастеров, записи к доктору. От рекламодателя лишь требуется всю основную информацию разместить в тексте объявления (адрес, стоимость и т.д.).

Пошаговая инструкция

Powagovaya instrukciya

  1. Новая кампания

     

    123de1В настройках выбираем «Только поисковая сеть», далее «Только номер телефона». Это значит, что ваши объявления с функцией звонка будут показаны только на мобильных.

  2. Стратегия назначения ставокScreenshot_6

     

    В «Стратегии назначения ставок» выбираем «Максимальное количество кликов». Система рекомендует выбрать именно максимальное число кликов для того, чтобы установить максимальную ставку. Высокая ставка отобразить насколько ценны звонки для вашей компании. В любой стратегии, которую предлагает своим пользователям система Google есть возможность создать свою, и использовать ее впоследствии для других кампаний.

  3. Показ объявлений

     

    Важно помнить, что планирование показов для следующих стратегий не доступно:

    • Целевая цена за конверсию.
    • Максимальное количество кликов.
    • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.

    То есть, если режим работы некруглосуточный – вышеперечисленные стратегии вам не подходят.

  4. ОбъявлениеScreenshot_5Прежде чем написать содержимое объявления, продумайте, какие именно вопросы интересуют пользователя и ответьте на них в тексте объявления. Ввиду того, что переход на сайт не предусмотрен, вместо «Конечного URL» строка изменилась на «URL подтверждения». Используется адрес сайта лишь для подтверждения телефона, указанного в объявлении. Соответственно номер телефона на сайте и в объявлении не должны быть разными.
  5. Ключевые слова

     

    Здесь ничего нового. Ключевые слова добавляются по тому же принципу, что и в остальных рекламных кампаниях. Также не забываем о стоп-словах.

Кампания готова к запуску!

Важно помнить

Vawno pomnit

  • Стоимость клика в такой кампании, как правило, выше чем в стандартной поисковой.
  • Помните, что «Только номер телефона» подходит далеко не для всех тематик. Поэтому прежде чем решиться, трезво оцените целесообразность участия в подобной РК.
  • Оплата будет сниматься за звонок, не за клик. Даже если пользователь передумал и отменил вызов, плата все равно снимется.

Несмотря на это, такая рекламная кампания в подходящих тематиках имеет огромный потенциал. Дерзайте!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)