Email-маркетинг: на что ориентироваться в 2016 году

22.02.2016

Email-маркетинг 2016

Пару лет назад Email-рассылка воспринималась исключительно как спам. Сегодня же это – популярный инструмент воздействия на пользователя, подогревающий интерес к компании и обеспечивающий лояльность. К тому же, эффективная рассылка недорога. Нужно только знать, что будет в тренде и следовать основным тенденциям рынка.

Семь трендов, на которые стоит обратить внимание

Тренды Email-маркетинга 2016Всплывающая форма подписки – на каждой странице. Если создать поп-ап окно для подписки, то база подписчиков увеличится в 10раз быстрее. Но не будьте назойливыми – дождитесь, пока пользователь сам проявит интерес к ресурсу. Таким признаком может быть прокрутка текста или пребывание на сайте дольше одной минуты.

Используйте дизайн, адаптированный для мобильных устройств. С помощью смартфонов люди общаются, находят нужную информацию и покупают. По статистике, 33% интернет-покупок совершены посредством мобильных гаджетов. Понятно, что полученное письмо с предложением выгодных скидок, уйдет в корзину, если его не получится прочесть со смартфона. Письмо должно быть «мобильным» - от шрифта, что будет хорошо восприниматься, до кнопки связи, что будет удобной для нажатия. Также исключаются тяжелые файлы.

Персонализация. Персонализация рассылкиЛичное обращение всегда эффективно. Но сегодня маркетологи будут использовать тотальную персонализацию – по всем имеющимся признакам. Так, молодым людям (до 25 лет) лучше отправлять письма о скидках. А вот люди после 35 скорее отреагируют на бесплатную доставку.

Персональное письмо стоит отправить и в том случае, если пользователь интересовался товаром, а потом забыл про него. Поводом станет и покупка – предложите клиенту дополнить свой гаджет новыми аксессуарами или еще одну книгу по той же тематике. Иногда используют и интересы группы – в расчете на то, что они очень похожи у членов одного сообщества. Индивидуальный контент легко создавать, отслеживая мест расположения клиента.

Что же касается количества писем, то здесь важно учесть степень лояльности к бренду. Если ваша торговая марка имеет большое значение в жизни клиента, то он будет рад получать информацию ежедневно, если же ваша компания – одна из многих, то стоит ограничиться рассылкой раз в 2-4 недели. А для брендов, продающих одежду, важно подобрать таких моделей, что будут ассоциироваться с клиентами. Если платья для полных рекламирует модель 90-60-90, возникает диссонанс – клиентка просто не сможет представить, как она будет выглядеть в том же наряде.

Встраивайте в письма интересный контент, анимацию. Картинки привлекают больше внимания по сравнению с текстом, а анимация интересна больше, чем статичное изображение. Гифки демонстрируют ассортимент, развлекают, призывают к действию. Они всегда позитивны и существенно повышают доверие к бренду.

Применяйте хэштеги. Хештеги в рассылкеЭто крайне необходимо для обеспечения комплексного продвижение. С использованием хэштегов связывают обычно проведение акций с подарками и призами за активность. Но учитывайте, это – развлечение для молодых.

Выбирайте карточный дизайн для оформления писем. Хорошо организованная структура, упорядоченность, легкость усвоения – все это идеально для писем, которые будут открывать со смартфонов.

И современные e-mail платформы вполне соответствуют этим трендам – они становятся более понятными, ясными, простыми. Такими, что позволяют маркетологу сразу начать работу, а не вникать часами в интерфейс. А это значит, что нас ждет год хороших писем – присоединяйтесь к тренду.

Последнее в нашем блоге