Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Увеличиваем подписную базу email-маркетинга: привлекаем новых клиентов разными способами

Начнем с главного уточнения: email-рассылка не имеет ничего общего со спамом, ведь рассылаются письма о компании только тем из ваших клиентов, кто сам этого захотел. Одним словом, если спам может «свалиться на голову», то email-рассылка – это то, чего люди ждут, ведь они сами оформили на нее подписку. Понятно, и продвигать свою компанию проще, если постоянно знакомить с новыми акциями и предложениями именно подписчиков, то есть целевую аудиторию, а не «распыляться» на всех вокруг.

Есть только один нюанс – информация, содержащаяся в ваших письмах, может приносить выгоду клиентам с одного клика, но если подписная база маленькая, то существенного увеличения прибыли вашей компании не выйдет. Объем продаж (действенность рассылки) напрямую зависит от числа ваших подписчиков.

Шесть вполне легальных способов увеличить подписную базу

Никаких покупных списков электронных адресов! Но, чтобы «белые» способы заработали, вам нужно предлагать действительно интересный /полезный контент, а также правильно и однозначно оформить призыв к подписке и саму подписную форму максимально упростить.

После этого можно экспериментировать с методикой увеличения подписной базы:

  1. Форма для подписки перемещается на главную страницу. Эта страница в любом случае привлекает наибольшее число посетителей. А потому форма подписки просто обязана здесь быть. Только дополните ее понятным контентом: зачем человеку тратить время на чтение новостей вашего ресурса.
  2. Подписная форма должна дублироваться на всех часто посещаемых страницах сайта. И для этого есть несколько причин. Во-первых, человек может попасть на ваш сайт из поиска сразу в какой-то раздел, минуя главную страницу. Во-вторых, он может увлечься просмотром вашего контента или каталога, а потом н6е захочет возвращаться на главную для того, чтобы оформить подписку. А на тех страницах, где посетителей немного, можно давать ссылку на лендинг, где подробно, внятно и доступно отражены все преимущества подписки.
  3. Можно не фиксировать форму подписки, а оформить ее как всплывающее окно. Оно должно появляться для заинтересованных пользователей – например, если человек провел на сайте более 3 минут, открыл несколько страниц или зашел на страницу с вашими деловыми предложениями, попробовал скачать контент и так далее.
  4. Стоит поощрять подписку на рассылку – так вы привлечете много клиентов, ведь человеку приятно получить выгодный подарок за несложное, в общем-то, действие. Подарить можно: скидку на первую покупку, доступ к закрытому разделу сайта, электронную книгу, обучающий курс, возможность общения на тематическом форуме и так далее.
  5. Можно размещать подписную платформу не только на вашем сайте, но и в социальных сетях (с обязательным упоминанием, что только на сайте информация представлена наиболее полно), в комментариях к собственным статьям на сторонних ресурсах и других интернет-платформах.
  6. На сервисах email-маркетинга: Unisender, Subscribe.Ru, SmartResponder. У таких сервисов масса посещений ежедневно, поэтому подписку на ваш ресурс увидит множество пользователей сети. Однако если вы решите пользоваться такими сервисами бесплатно, то количество подписчиков будет ограничено, и импортировать собранную подписную базу окажется невозможно.

Правила оформления посадочной страницы для подписки

Если вы решите оформить специальный подписной лендинг, его нужно будет сделать по правилам. Для каждой из составляющих – контента и подписной формы – это рекомендации особенные.

Так, контент подразумевает:

  • привлекающий внимание, яркий, эмоцинально окрашенный заголовок. В нем должна упоминаться главная выгода от подписки и содержаться понятный призыв к действию. Например, «подпишись, если хочешь первым получать информацию по горящим путевкам» или « я зарабатываю в месяц 100000 рублей на копирайтинге, хочешь узнать как – подпишись»;
  • основной текст, с последовательным перечислением выгод от предлагаемой вами рассылки. Его можно оформить по принципу «перевернутой пирамиды», то есть главное вынести вверх, а можно воспользоваться правилом «скользкой горки» и довести читателя от простого к сложному, так, чтобы он сам захотел подписаться;
  • положительное впечатление можно дополнить и социальными доказательствами – например, «нашу рассылку читают даже ТОП-блоггеры» или «нас уже 100 тысяч – присоединяйся!».

Понятно, что все сказанное в тексте, включая социальные доказательства, должно быть достоверным.

Заканчивается лендинг всегда четко обозначенным призывом к действию – не «предлагаю оформить…», а «подпишитесь» или «регистрируйся».

А в самой форме для подписки должно быть минимум информации – достаточно емайл-адреса и имени. И конечно, эту форму должно быть видно на странице.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)