Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Вирусный контент: создаем успешный инструмент продвижения

virusnui-kontent

Вирусный контент – это посты, инфографика, фото, необычные программы, обзоры. Их главное отличие в быстром распространении по сети. Результат: пользователи развлекаются, а вы получаете мощную рекламную поддержку и делаете бренд более узнаваемым.

Создание такого контента – задача трудоемкая. Но ее можно упростить, если знать основные критерии качества интерактивного содержания.

Обеспечим успех в вирусном продвижении

obespechim-uspeh

Если контент предлагает развлечься, получить новую информацию или просто приятен для ознакомления. Также важна кликабельность – не должно возникать проблем при переходе по ссылке. При соблюдении этих условий пользователь, скорее всего, захочет поделиться информацией в сети. Ваша задача – сделать так, чтобы все это произошло «само собой».

Для этого используйте 11 инструментов продуктивности:

  1. Учитывайте атрибуты аудитории: личные предпочтения, возраст, пол, место жительства.
  2. Предлагайте присоединиться к известному «племени».plemya«Племя» определяется субкультурой, возрастом, политическими предпочтениями. Иногда хорошо срабатывает контент, построенный на противопоставлении одной группы другой.
  3. Демонстрируйте понимание, льстите пользователям (там, где это уместно) или оценивайте уникальные качества.
  4. Позвольте людям похвастаться осведомленностью, стилем, статусом – только пусть они делают это с помощью вашего ресурса.
  5. Предложите поиграть. predlogite-poigratВ этом случае контент будет многоступенчатым. А для тех, кто пройдет с вами от начала и до конца – приятный бонус.
  6. Используйте только актуальную информацию. Для людей важна своевременность получаемых сведений. Так поверните это стремление в свою пользу.
  7. Включайте эмоции: пусть контент восхищает и поражает. Это может быть необычное видео, захватывающая анимация, невероятный танец.
  8. Помните, что люди азартны.azart Некоторые так и ждут, ч их возьмут «на слабо» и они докажут свою исключительность.
  9. Сравнивайте. Скорее всего, людям захочется повторить ваш успех. И доказать, что они круче.
  10. Сотрудничайте. Опрос или статистика – и каждый будет уверен в том, что от него зависит многое. Так вы даете ощущение причастности к общему ходу событий, а это очень ценится.
  11. Создавайте контент исключительного качества. И тогда не будет разочарований.

И помните, что завоевать кратковременную популярность – легко, а удержать внимание пользователей надолго сложнее. Поэтому подходите к созданию вирусного контента комплексно, используйте его широкие возможности на полную.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)