Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Главная страница сайта: дизайн, который не навредит

Главная страница сайта

Встречают по одежке – фраза избитая, но верная. Для интернет-ресурсов такой «одежкой» становится главная страница сайта. Именно она привлекает (или отталкивает) посетителей, а потому на разработку дизайна тратятся внушительные суммы.

И здесь важно не переусердствовать: слишком помпезный и «многозадачный» дизайн скорее навредит, чем поможет запомнить вашу компанию.

Дизайн главной страницы: что добавить, а что исключить

Посмотрим на каждый элемент дизайна, от структуры до призыва к действию:

  1. Структура: максимально упрощена. prostaya-struktura

    Контент подается аккуратно, изображений – минимум. Все элементы, расположенные на главной странице, должны быть понятны пользователю. Информация размещается по принципу перевернутой пирамиды: то, что важно – вверху. В шапке сайта – обязательно бренд или имя, направление деятельности. Меняющиеся картинки, слишком длинный текст и всплывающие баннеры только навредят: пользователь не должен слишком долго искать информацию.

  2. Изображения: высокого качества. Изображения: высокого качества

    И не переусердствуйте с фотографиями. Даже если они шикарны, пусть их будет не более трех. Навредить могут любительские снимки низкого качества. Не хотите, чтобы клиенты запомнили вас как дилетанта, — выбирайте профессиональные фото. Благо, их можно найти на бесплатных фотостоках или в частных коллекциях.

  3. Фон и цвет: нейтральный и запоминающийся. Главная страница имеет свое настроение, и обеспечивается оно как раз цветовой схемой. Но любое фоновое изображение (фотография или узор) не должно отвлекать от изложенной информации. Что касается сочетания цветов, то лучше разработать комбинацию, олицетворяющую именно ваш бренд, нежели заимствовать уже готовые решения у других.
  4. Кнопки: видимые и четкие, с понятным призывом. Кнопки: видимые и четкие, с понятным призывом

    Перейти в каталог, зарегистрироваться или купить: если вы выводите на главную страницу кнопку с целевым действием, то она должна быть достаточно привлекательна для нажатия. Также продумайте текст: четкий и ясный, но ненавязчивый. Имеет значение и расположение кнопки на странице. Страница с одной кнопкой всегда интуитивно проще, чем та, где предстоит делать выбор из нескольких.

  5. Текст: лаконичный, бьющий в цель. Крупные, хорошо читаемые буквы и предельно простое содержание: пользователи моментально должны понять, чем вы занимаетесь. Для тех, кто захочет подробнее познакомиться с вашей компанией или личным брендом, создайте несколько отсылок. Историю компании или личный путь к успеху можно описать на специально созданных для этого страницах. А на главной оставьте самую суть.

Навредить может все, что сложно и неоднозначно воспринимается. А вот актуальная удобочитаемая информация никогда не будет лишней.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)