Используем Google Adwords, чтобы разобраться в эффективности контекстной рекламы

18.04.2016
Используем Google Adwords

Как отчеты Google Adwords помогут вам разобраться в том, насколько эффективно настроены ваши объявления? Здесь предусмотрено несколько инструментов, отражающих статистику о том, как часто просматривают ваши объявления, и как вы можете улучшить показатели, изменив бюджет и прочие настройки.

Однако чтобы генерировать такие отчеты, вам придется изменить данные в интерфейсе.

Основные настройки

Чтобы выполнить необходимые изменения, выполняют такую последовательность действий:

  • выбрать вкладку «кампании»;
  • столбцы – изменить столбцы;
  • показатели конкуренции: в них выбрать именно те, сведения, что вас интересуют.

Какие показатели можно анализировать

Какие показатели можно анализировать
  1. Процент полученных показов в ПС.procent Это число полученных показов, разделенное на число возможных показов. Если вы оперируете большим бюджетом и делаете конкурентные ставки, а также используете релевантные ключевые слова, то этот показатель будет 100%. Если процент ниже, значит, вы теряете показы, и стоит отыскать причину этого.
  2. Процент потерянных показов из-за ограничений в бюджете. casc Здесь вы увидите тот процент показов, что теряется из-за малого бюджета. Нажав на надпись «ограничено бюджетом» в статусе, и вы увидите рекомендации по увеличению бюджета. Оценивайте целесообразность новых трат.
  3. Процент потерянных показов по рейтингу. Screenshot_4 Из-за низкого рейтинга тоже теряется процент показов. Рассчитывается рейтинг по специальной формуле, где максимальная цена за клик умножается на показатель качества. Объявление действительно может не попасть в аукцион, если ваш рейтинг существенно ниже конкурентов. Анализ здесь начинается с оценки качества ключевых слов. Показатель качества должен быть выше 7. Если он ниже, понадобится внести изменения на посадочной странице или на сайте в целом, структурируя ключевые слова. Если показатель качества выше 7, но вы недополучаете показы, то это происходит, скорее всего, из-за того, что цена за клик низкая. Но это правило справедливо только для тех случаев, когда реклама уже запущена и прошло несколько дней для ее корректной оценки Гуглом. Как правило, через 1-2 дня после запуска рекламной кампании уже выставляются правильные статусы.

В отчетах можно и проанализировать цену за клик. Предлагаемое системой повышение не всегда выгодно: анализируйте, какое повышение цены обеспечит наибольшее увеличение количества кликов.

Лучше всего задействовать небольшое повышение. Но «контрольные столбцы» лучше всего настраивать сразу, чтобы вы могли регулярно следить за эффективностью рекламной кампании. Таким образом, вы всегда будете уверены, что ваши объявления демонстрируются максимально возможному количеству клиентов и вы не теряете потенциальную прибыль.

Последнее в нашем блоге