Интернет-магазин и поисковая оптимизация: в чем фишки?

06.05.2016
Оптимизация интернет-магазина

От позиции сайта в рейтинге поисковиков сильно зависит его посещаемость. Если вам нужны клиенты, ваш ресурс должен быть в ТОПе или на первых страницах поисковой выдачи. А значит, нужно сделать так, чтобы Гуглу или Яндексу при индексации «понравился» сайт.

Основы оптимизации именно для инет-магазина ничем не отличаются от СЕО-продвижения сайтов в общем: понадобятся уникальный и полезный контент, ссылки, мета-теги, прописанные ключевые слова. Единственное отличие – особенная структура именно интернет-магазинов.

Шесть простых шагов к увеличению вашей позиции в рейтинге ПС

  1. Дополните фотографиями тегами alt. Как известно, поисковые роботы не реагируют на картинки, но всегда хорошо считывают текст. Чем больше фотографий на сайте, тем лучше – дополните их alt-текстами. Благодаря этому поисковики смогут «лучше узнать», что у вас за товар, а значит, и магазин станет более эффективным.
  2. Используйте внутренние ссылки совместно с внешними. Внутренняя перелинковка очень важна в оптимизации ресурса. Добавить необходимые ссылки просто: разместите на главной рекомендации с товарами, а в разделе «о нас» добавьте переходы на другие страницы сайта.
  3. Начните вести блог или новостную ленту. lbog-1 Полезные статьи и обзоры в блоге привлекут к вам массу клиентов. Кроме того, регулярное обновление ресурса будет сигнализировать поисковым роботам, что ваш интернет-магазин действует и процветает.
  4. Дайте возможность покупателям оставлять отзывы и всячески стимулируйте их написание. Отзывы всегда уникальны и очень нравятся поисковикам. Кроме того, узнать стороннее мнение о работе никогда не будет лишним.
  5. Добавляйте мета-теги во все категории. Имеет смысл под все категории интернет-магазина (например для сайта с ювелирными изделиями: кольца, серьги, браслеты) составить свое уникальное описание с ключами и заголовками.
  6. Описание продукта. Текст должен рассказывать о продукте в положительном ключе. Лучше, если он будет с ключевыми словами, но чрезмерная их насыщенность (переспам) не приветствуется.
i-pri-sostavlenii

И при составлении любого контента (в том числе – описаний) учитывайте, что поисковики очень не любят дублированную информацию. Поэтому придется постараться и составить оригинальны описания, по-разному освещая даже однотипные товары.

Последнее в нашем блоге