Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Лендинг по правилам. Как сделать хорошо?

Лендинг по правилам

Лендинг создается, когда посетителю нужно предложить один определенный товар или подтолкнуть к одному важному действию. Лендинг может «продавать» вещи, подписку или регистрацию, курсы или мебель, а может подталкивать к переходу на основной сайт.

Критерии качества лендинга

Чтобы лендинг успешно работал, нужно создавать его по правилам. Есть 8 базовых правил, и отклоняться от них не следует:

Чтобы лендинг успешно работал
  1. Цель – одна, и вся страница посвящена ей.
  2. Визуальная иерархия выдержана: идем от общего к частному, от информации до призыва к действию.
  3. Действия понятны: лендинг обязательно должен содержать кнопки с призывами купить, оформить и так далее.
  4. Привлекательное оформление. Лендинг должен нравиться визуально.
  5. Текст – обязательно качественный и завлекающий, чтобы его хотелось прочесть от начала и до конца.
  6. Фотографии – яркие и привлекающие внимание, но не отвлекающие от задачи.
  7. Четкое указание на выгоды для клиента.
  8. Процесс продажи – настойчивый, но не агрессивный.

Лендинг понадобится и в том случае, если у вас уже есть замечательный функционирующий сайт. С помощью него можно рассказать о новой акции или обновленных функциях ресурса.

Правила создания лендинга: подробности

Правила создания лендинга

Итак, определите цель: зачем вы создаете лендинг и какой результат планируете получить в итоге. Все движения на пути к цели должны быть логичными и прямолинейными. Если при продаже кроссовок вы переключитесь на шикарные путешествия, ждите провала.

Выверенная визуальная иерархия поможет воспринимать ваш лендинг последовательно. В каждом пункте – своя идея, и посетитель идет вниз, как по лестнице. А внизу его ждет «приз» — кнопка с призывом, объясняющая, что нужно сделать. Призыв четкий, однозначный и даже командный: например, «Позвони!».

А чтобы лендинг интересно было рассматривать, поработайте над дизайном. Часто такие страницы украшают коллажами из фото, необычной графикой или фоновым видео. Не забывайте, что изображения должны быть качественными. И помните о тексте! В лендинге не так много места и нет времени пускаться в пространные рассуждения. Текстовая информация должна быть лаконичной, но и привлекательной.

А еще в тексте обязательно стоит упомянуть выгоды. Зачем вообще посетителю ваш чудо-сок или блог о путешествиях? Ведь человеку хочется получать что-то взамен на свои усилия. Подписался – есть доступ к эксклюзивной информации, купил – и сможешь выделиться среди толпы.

лендинг=история

И еще один момент: продажи должны быть прямолинейными. Прямо говорите, что вы продаете и для чего это нужно. Только избегайте назойливости и агрессии.

Любой лендинг может стать увлекательной историей, приносящей прибыль. Чтобы сделать такой, достаточно следовать этим правилам. Но не исключайте фантазию!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)