Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Яндекс.Аудитории: новый инструмент для точного таргетинга

Яндекс.Аудитории

В конце июня Яндекс анонсировал запуск нового сервиса для рекламодателей – Яндекс.Аудитории. Это инструмент, работающий с клиенткой базой, и позволяющий идентифицировать клиентов по их принадлежности к определенной группе: по возрасту, степени активности, географическому положению и так далее. Создавать аудитории можно непосредственно из файла с клиенткой базой. Есть только один нюанс – в этой базе должно быть более 1000 контактов.

Теперь к каждому загруженному контакту добавятся куки Яндекса, а значит, рекламодатели смогут работать с кросс-браузерным ретаргетингом. Сегодня эта функция хорошо реализована только в Гугле, но с появлением Яндекс.Аудитории возможности рекламодателей ощутимо расширились. Ведь теперь появляется связь между всеми девайсами одного пользователя: если при регистрации пользователь отправил свой е-майл, то вы сможете прислать ему оповещение об акции не только на мобильный, но и на декстоп.

Возможности Яндекс.Аудитории

ya1

Новый инструмент использует и классические принципы ретаргетинга: вы сможете исключать из рекламной кампании наименее лояльных клиентов, чтобы целесообразнее расходовать бюджет. Кроме того, вы сможете:

  • выбирать похожие группы в аудиториях и выбирать их по одному признаку;
  • XQNB2gkup9hQvk8a1rS4mwxi4Kc
  • обмениваться собранными клиентами с другими пользователями Яндекса. При этом рекламодатель получает доступ к аудитории, но не видит личную информацию и контакты клиентов;
  • dq1TtxBAQAor6GVKLykDc7lG8gM
  • расширить охват ретаргетинговой компании и получить новых лояльных клиентов.
Возможности Яндекс.Аудитории

Конечно, пока нет точной информации об особенностях работы Яндекс.Аудиторий. Некоторые ее алгоритмы работают с точностью 80-90%. Поэтому считается, что такой способ сегментирования подойдет рекламодателям с большой клиентской базой. Они смогут работать с сегментами по нескольким группам и корректно подбирать нужные аудитории для разнонаправленных рекламных кампаний.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)