Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Восемь поводов для запуска рассылки

Восемь поводов для запуска рассылки

А как часто вы пишете письма? Конечно, речь идет не о бумажных вариантах, а об электронных рассылках. Можно сказать, что е-майл маркетинг сегодня в тренде, и если вы до сих пор ничего не пишете своим клиентам, то стоит начать. Но с чего? Какие поводы использовать для письма, чтобы оставить приятное «послевкусие» от общения и получить в свою копилку еще одного заинтересованного клиента, который будет ждать ваших сообщений с нетерпением? Есть несколько поводов для маркетинговых рассылок. Все они популярны и проверены. О них и поговорим.

Информируйте и сообщайте

Информируйте и сообщайте

Чем больше клиент получает информации, тем ближе он становится к вам. Важно только не переусердствовать с количеством и избавиться от сухого официального тона. Что можно сообщить своим клиентам в таких письмах? Расскажите им о:

  • Новом контенте. Такими рассылками анонсируют новую книгу, фильм, программный продукт, сезонную коллекцию аксессуаров;
  • Обновленном продукте или изменениях в функционале. Untitled-1 Если пользователям стали доступны новые функции/курсы/товары, то они просто обязаны об этом знать. Но если поводов несколько, то письмо все же должно быть одно: пользователь сам выберет из заголовков и ссылок то, что ему интересно;
  • Новостях и изменениях в вашей компании. Новостная рассылка обязательно должна иметь красивое оформление. Поэтому продумайте все заголовки и подберите подходящие картинки, ведь вам нужно привлечь внимание;
  • Предстоящих мероприятиях. Как еще пригласить на форум или встречу людей, как не с помощью письма? Рассылки-приглашения обязательно должны быть полезны – например, содержать в себе план мероприятия, карту проезда и так далее;
  • Внутренних обновлениях. Вашим сотрудникам тоже будет интересно почитать о том, как работает компания. Не забывайте, что эти люди – тоже важная аудитория, и их интересами пренебрегать не следует. Новый продукт, повышение зарплаты, намечающееся корпоративное мероприятие – все это повод для письма. В этих рассылках важны не дизайнерские эффекты, а информативность;
  • Новых партнерах вашего бизнеса. Untitled-2 Такие рассылки полезны в случае, если вы организовываете какое-то событие с компанией-партнером или, допустим, запускаете в продажу новый брендовый ассортимент;
  • Транзакциях. Такую рассылку запускают в ответ на действия клиента. Оформил заказ, купил билет, забронировал номер – и на почту приходит подтверждение. Очень удобно. И человек сразу видит, что его заказ замечен и принят. Кстати, и открываются такие письма лучше, чем с общей информацией, ведь они индивидуализированы.

Хорошо открываются и письма-приветствия – их отправляют клиенту сразу после регистрации/покупки. Такая рассылка позволит вам рассказать все об особенностях сотрудничества и заинтересовать выгодными акциями. Одно письмо заменяет несколько часов работы менеджера, и вы получаете лояльного клиента!

Но при оформлении рассылки всегда помните, как трепетно люди относятся к своему времени. Поэтому в самом письме все должно быть доступно и понятно. Если ссылки, то прямые, а не завуалированные, если призыв к действию – то яркий и заметный. Также рассылку можно дополнить товарами для кросс- или ап-сейлов, если вы уже можете отследить интересы конкретного пользователя. И не забывайте о привлекательных визуальных элементах: шрифтах и графике.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)