Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Семь способов заинтересовать клиента еще до личной встречи

Семь способов заинтересовать клиента еще до личной встречи

Ваш продукт может быть потрясающим, а услуга – мегаэффективной и дешевой. Но любой товар не продаст себя сам – важно сделать правильное предложение клиенту. Ситуация усложняется тем, что люди, принимающие решения, в день получают целый ворох писем со словами «мы знаем, как увеличить вашу прибыль, и это не шутка!». А значит, нужно сделать так, чтобы кардинально от них отличаться, а еще так, чтобы ваше предложение оказалось действительно полезным и интересным. Конечно, «самая главная продажа», подписание договора произойдет на личной встрече. Мы же предлагаем 7 фишек, используя которые вы побудите клиента на эту встречу прийти.

Немного ожидания и правильная подготовка

Немного ожидания и правильная подготовка

№1. Чтобы совершать действительно успешные сделки, придется научиться ждать. Возможно, компания сейчас преуспевает и совершенно не собирается ничего менять. Но любое изменение – это повод предложить новую услугу. Поэтому всегда будьте в курсе того, чем занимаются заинтересовавшие вас компании.  Например, если фирма открывает новую торговую точку, вы можете предложить ей незаменимую программу складского учета, и так далее.

№2. Что же касается подготовки, то здесь все просто. Подумайте, как можно описать вашу деятельность в одном предложении по принципу: что, кому, для чего. Можете использовать трактовку, ориентированную на решение определенных задач, или трактовку, где указаны прямые выгоды от сотрудничества с вами. Например: «мы помогаем малому бизнесу создавать сайты» или «мы выводим сайты в ТОП за 2 месяца». Маркетинговые специалисты утверждают, что эта фраза должна быть максимально емкой, но при этом короткой и понятной. Чтобы вы могли рассказать о своем предложении не только на конференции, но и даже поднимаясь в лифте офисного центра с потенциальным клиентом.

Говорите о результатах в цифрах и без ошибок

№3. Используйте математическое выражение результатов. «Наши тексты гарантируют конверсию в 30%» или «Программа учета снижает затраты на 18%». Помогаете увеличить скорость процессов или работаете над увеличением прибыли? Оцените в цифрах, почему с вами выгодно, и говорите об этом клиенту.

№4. Всегда проверяйте письма на наличие ошибок! Грамматические грубые (и не очень) ошибки, а также всевозможные описки могут исказить смысл предложения. Но и это еще не все – от неграмотного письма веет непрофессионализмом и мошенничеством. Возможно, императрице в свое время и было позволено писать «исчо», а не «еще», но в современной деловой переписке это правило не действует.

Используйте профессиональные площадки

Используйте профессиональные площадки

№5. Для продвижения себя и своего продукта хорошо подойдет платформа LinkedIn, известная сеть профессиональных контактов. Здесь можно сначала «добавиться в друзья», просто объяснив, что вы работаете в смежных областях, а где-то через 5-7 дней отправить развернутое сообщение с предложением о сотрудничестве. Составляйте индивидуальные письма для каждого из ваших «друзей». Будет хорошо, если вы вникнете в суть его бизнеса и сможете понять, какие задачи поможет решить ваш продукт именно в его фирме.

Выбирайте привлекательные темы для письма и заинтересовывайте экспертностью

№6. Помните – лицу, принимающему решения, письма подобного содержания приходят тоннами. Первое, что может выделить ваше предложение – интересная тема. Например, «Идея, позволяющая снизить расходы на доставку в 3 раза».  Но не забудьте, что в письме должно быть краткое описание вашего предложения, а не исчерпывающая презентация. Ведь нет гарантии, что презентация без вашего личного участия сможет «правильно» продать продукт, а у клиента может сложиться превратное мнение. Кроме того, когда вы встречаетесь лично, вы всегда можете увидеть настоящую, живую реакцию на свое предложение.

№7.  Подумайте, почему люди вообще должны с вами встречаться? Наверняка потому, что вы – эксперт в своей области. А значит, научитесь разговаривать на одном языке со своими клиентами, использовать те же профессиональные термины и жаргонизмы. А чтобы все было понятно, чаще читайте тематические блоги, журналы и новости!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)