Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Ссылочная масса. Минусинск. Как выйти из-под фильтра?

Минусинск. Как выйти из-под фильтра?

Фильтр Минусинск и способы выхода из-под него – одна из самых обсуждаемых среди вебмастеров тем. Причем сроки выхода разнятся, и весьма существенно: кто-то готов похвастаться, что вывел сайт за 3 недели, а у кого-то весь процесс занял чуть ли не полгода. От чего зависят сроки? И что должна представлять собой ссылочная масса, чтобы не попасть под фильтр?

Виды SEO-ссылок и как с ними работать

screenshot_1

Процесс снятия ссылок зависит от того, как они были приобретены. Сейчас различают три основных типа ссылок:

  1. Арендные.
  2. Вечные, приобретенные либо через биржи, либо через частных брокеров.
  3. Спам, когда ссылки помещаются на форумах в большом количестве.

Самый легкий процесс снятия – в том случае, если ссылки арендные. Тогда вы легко снимаете купленные ссылки, а потом задействуете соответствующие сервисы, позволяющие ускорить индексацию страниц: например, getbot.guru или indexgator.com. Пройдет меньше месяца (ориентировочно), Яндекс непременно заметит эти изменения и снимет фильтр.

С вечными ссылками все немного сложнее. Особенно, если их покупали несколько лет. Если заказчик хорошо спонсировал покупку таких ссылок, то их может быть больше 1000, причем часть обязательно окажется на уже неактивных сайтах. Самый стабильный ресурс для размещения вечных ссылок — miralinks.ru. Существующие здесь площадки работают стабильно, за несколько лет функционирования остается более 80% лояльных и стабильных ресурсов. Изменить или удалить ссылки массово можно, связавшись со службой поддержки ресурса. Однако им придется предоставить ID-номера площадок. Учитывайте, что 10-15% случаев вам придется платить за удаление ссылок.

На остальных ресурсах подобного плана дела обстоят не так хорошо. Вы можете купить ссылки на 1000 сайтов, а уже через 12 месяцев половина из них выйдет из трафика. Чтобы удалить/снять ссылки, придется самим разыскивать владельцев сайтов. Это очень долго, а к тому же и убыточно. Вероятно, более 70% из них попросят денег за снятие. Масштабы затрат на снятие ссылок иногда просто поражают! Бывают даже такие случаи, когда проще создать новый сайт, вместо того, чтобы платно снимать ссылки. Иногда это действительно рациональнее, тем более, что в бюджете еще останутся средства для «белого» продвижения.

12

Еще один нюанс: редкие площадки по покупке ссылок проверяют сайты, зарегистрированные в система, на фильтры. Если выполнить простую проверку на АГС, то окажется, что половина ссылок имеет фильтры, некоторые не дают нужного количества исходящих, другие вышли из системы, а на третьих ссылки размещены как прямые вхождения, что крайне негативно расценивается Яндексом.

Если же вы приобретаете вечные ссылки у частных брокеров, то нужно сразу оценить, является ли продавец владельцем или посредником. У хороших площадок стабильный контингент, то есть текучка сайтов невелика. Кроме того, продавец, дорожащий репутацией, постарается в случае проблем сам снять ссылки и сделать это бесплатно.

Самый сложный случай – когда основная ссылочная масса находится на форумах, в спаме. В этом случае снять избыточную массу не поможет даже прямое обращение в техподдержку Яндекса. Если такая ситуация возникла, рекомендуется сделать новый сайт с учетом последних требований поисковика.

minusinsk-1

Но что должна представлять собой «безопасная» ссылочная масса? Здесь многое зависит от темы ресурса и количество ссылающихся сайтов. Если ваш сайт в ТОП-20, то входящих ссылок может быть 200-300, иначе рискуете попасть под Минусинск. Если же вы все-таки попали под фильтр, то нужно начинать работы по снижению ссылочной массы. Как только Яндекс увидит динамику снижения, он снимет фильтр. Самый минимальный срок для этого – 3 недели. Как показывает практика, обычно Яндексу «нравится» около 500 ссылающихся на ресурс доменов, а снятии происходит за месяц-полтора.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)