Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

ВКонтакте запустил 4 приложения для сообществ: используйте их для продвижения!

vkmain

Чуть больше недели назад  ВКонтакте представил интересное обновление – приложения для сообществ. Пока их всего 4, но даже этих инструментов будет достаточно, чтобы увеличить возможности рекламы и обеспечить «белое» продвижение вашей группы. Осталось только разобраться, что это за приложения и чем они полезны. Об этом и поговорим.

Где найти?

gde-naiti

Чтобы найти доступные вашему сообществу приложения, следует воспользоваться внутренним разделом «Управление сообществом». Там перейдите на вкладку «приложения» и увидите доступный каталог из 4 пунктов:

  • билеты или продажа билетов на ваши мероприятия;
  • онлайн-запись: для тех, кто предоставляет услуги или проводит тренинги;
  • анкеты: для проведения опросов среди пользователей;
  • тесты, помогающие проверить знания или уточнить предпочтения ваших подписчиков.

Выбирайте нужный формат, а затем активируйте приложение.

Как работать?

guvvpowaani

После того, как вы активируете приложение, вы сможете настроить три параметра:

  1. Дайте название кнопки, на которую будут нажимать пользователи, чтобы открыть приложение.
  2. Настройте видимость, то есть укажите, кто из ваших подписчиков будет видеть приложение.
  3. Укажите сниппет (в приложениях есть готовые варианты – записаться, открыть, связаться, заполнить).

Учитывайте, что одномоментно вы можете запустить только одно приложение. Поэтому выбирайте сразу тот формат, который будет ближе вашей ЦА и который больше соответствует актуальным целям.

Особенности приложений

Итак, каждое стандартное приложение имеет свои возможности. И всего их четыре:

  1. Билеты на TimePad. Работает только в том случае, если ваше мероприятие уже создано на Таймпаде. Тогда вы можете предлагать билеты. В форме для заполнения указываются: название мероприятия, время его проведения, а также стоимость билетов. При покупке билетов ваши клиенты должны будут указать имя, фамилию и е-майл. Оплатить всегда можно онлайн с помощью карты.
  2. Тесты. Доступны тесты с кнопками и с текстовыми вариантами ответов. Вы можете настроить их так, чтобы после каждого ответа пользователь видел правильный вариант, или чтобы он узнал правильные ответы только после прохождения всего теста. Часто такие приложения используют в обучающих программах.
  3. Анкеты. В простейшей своей форме используются для сбора первичной информации о клиенте и его потребностях. Вы сможете создавать сложные анкеты с возможность оценивая по шкале, с возможность подачи кратких или развернутых ответов.
  4. Онлайн-запись. Приложение поможет клиенту записаться к вам на прием/стрижку/маникюр/консультирование чрез группу ВКонтакте. Приложение работает на основе облачного сервиса, позволяющего автоматизировать запись в сфере услуг.

Новые возможности ВКонтакте позволят вам максимально приблизиться к целевой аудитории и существенно повысить конверсию! Нужно только не бояться экспериментировать.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)