Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Метод отстройки аудитории: Look-alike для успешного таргетинга

lookalike

Благодаря методу Look-alike вы легко сможете «найти похожих» пользователей и сделать им выгодное предложение. В переводе с английского этот термин обозначает именно «поиск похожих». Используя его, вы сможете выделить тех пользователей, кто уже имеет положительный опыт взаимодействия с вашим магазином.

Преимущества использования Look-alike

orig

Выбирая настройку таргетинга по методу Look-alike, вы получаете множество выгод:

  1. О ваших предложениях узнают только те, кто действительно интересуется. Очевидно, что конверсия в этом случае возрастет.
  2. Все рекламные кампании, проводимые вами, будут восприниматься клиентами положительно, ведь аудитория уже специально подобрана «по интересам».
  3. Вы получаете ощутимую экономию бюджета, поскольку перестаете тратить средства на нецелевых пользователей.

Таргетинг Look-alike – обучаемый. Он может анализировать пользовательское поведение и предсказывать его в определенных заданных рамках. Затем система находит в сети пользователей с подобным «шаблоном» поведения и демонстрирует им подготовленный рекламный блок.

Чтобы система работала, необходимо выполнить настройку Яндекс.Аудиторий. вам нужно создать сегмент, загрузив контакты из базы, затем выбрать «сегмент похожих» и указать степень точности охвата. look_alike_2 Чем точнее сегментация, тем меньше будет охват, и наоборот. Чтобы помочь программе отыскать еще больше новых пользователей для вас, установите низкий процент соответствия. Если же вы хотите донести информацию «точечно», только до гарантированно лояльных клиентов, то процент соответствия должен быть максимальным.

look_alike_3

С технологией Look-alike вы сможете найти множество заинтересованных клиентов. Ведь чем ближе интересы ваших аудиторий, тем больше вероятность заключения выгодной сделки!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)