Клиенты из Instagram для активных покупок – это реальность!

10.02.2017

Онлайн-предприниматели все чаще используют для активных продаж социальные сети. И не удивительно, если Инстаграмм скоро выбьется в лидеры по количеству проданных товаров. Ведь эта соцсеть растет с невероятной скоростью, а все подписчики здесь – активные и платежеспособные.

Но, конечно, сами по себе люди к вам не придут, ведь предложений множество. Поэтому нужно создать привлекательные объявления и правильно настроить таргетированную рекламу, позволяющую вам получать лиды.

Таргетированную рекламу еще можно назвать целевой. Она изначально настраивается таким образом, чтобы демонстрироваться только определенному кругу лиц. Выбор делают так, чтобы среди тех, кто увидит вашу рекламу, оказалась исключительно ЦА – по полу, возрасту, смежным интересам, доходу и так далее.

Поскольку Instagram сейчас принадлежит Фейсбук, то и настройку рекламного кабинета производят через Фейсбук. Здесь вы найдете самые широкие возможности для настройки таргетинга на ЦА.

Как запустить рекламу в Instagram

Чтобы запустить рекламу в Инста, используйте мобильную версию сайта. Ведь это мобильная социальная сеть, где 100% посетителей пользуются смартфонами. Поэтому ссылка из Инста должна вести на мобильную версию сайта или на лендинг в адаптивном формате.

Затем нужно позаботиться о правильном оформлении страницы. Вот что должно быть на ней:

  • короткий видео-ролик, представляющий ваш продукт;
  • фотографии, демонстрирующие все выгоды вашего товара;
  • активные подписчики (для начала будет достаточно даже 400 человек);
  • комментарии к фото, показывающие вовлеченность аудитории;
  • ссылку на сайт/лендинг;
  • срок действия акции, дедлайн – ведь продажи с четким указанием срока действия акции идут гораздо лучше.

После того, как страница оформлена, нужно настроить таргетированную рекламу. Делают это на Фейсбуке, в кабинете по ссылке facebook.com/ads/manager. Учитывайте, что Instagram анализирует лиды автоматически – вам достаточно указать, что считается конверсией для вашей страницы. Кроме того, если ваша реклама пользуется популярностью среди пользователей, то она будет автоматически перенаправлена всем группам с похожими таргетинговыми данными. Это обеспечивает мощный трафик на сайт.

Но для его обеспечения нужно настроить пиксель Фейсбук. Именно пиксель будет считывать всю информацию о посетителях и представлять ее вам для анализа. Затем нужно настроить конверсию, указать ее цели. После этого нужно подобрать целевую аудиторию. Вы можете указать параметры возраста, пол, географическое положение, смежные интересы пользователя, чтобы попадание было максимально точным. Например, титановые диски будут интересны автолюбителям, а омолаживающие маски – девушкам за 30. Нужно тщательно продумать, кто из посетителей Instagram может заинтересоваться вашим товаром. От правильности настройки ЦА во многом зависит успех рекламной кампании.

После выбора ЦА установите планку рекламного бюджета. Лучше установить небольшой бюджет, в пределах 200-400 рублей. Хотите обеспечить больший охват? Не стоит повышать бюджет на одно объявление, лучше создать несколько объявлений с маленькими бюджетами, чтобы они демонстрировались последовательно. А выбор ставки за 1000 показов пусть делает Фейсбук: автоматические настройки позволяют показать объявление 10000 раз всего за 400 рублей.

Когда бюджет настроен, нужно правильно оформить рекламное объявление. Видео-контент работает лучше, чем фото, но и профессиональные каталожные фото приведут к вам клиентов. Не забудьте и о бьющих в цель текстах: в объявлении стоит по максимуму прописать выгоды.

Лучше сделать несколько разных объявлений и провести сплит-тестирование, чтобы оценить, на какой формат пользователи реагируют наиболее полно. В дальнейшем вы сможете оставить одно объявление или продолжить эксперименты, и процесс продаж стартует с максимальным успехом.

Последнее в нашем блоге