Блог

Как продвигать ваш бизнес — SEO, SMM или реклама?
В маркетинге важен комплексный подход, ведь зачастую ситуация “в теории” и “на практике” отличается разительно. Однако для большинства компаний продвижение сразу по нескольким направлениям слишком затратно, и приходится выбирать. Давайте разберемся, какой способ продвижения подойдет именно вашему бизнесу, и стоит ли ожидать в этом случае максимальной эффективности?
03.10.2019
Интернет-магазины на ФОП обяжут работать с РРО
На заседании Верховной Рады 10 сентября депутаты проголосовали за законопроекты, обязующие интернет-магазины на ФОП использовать РРО (регистраторы расчетных операций). Последнее подобное изменение вводилось в 2016 году, когда обязали использовать оборудование и выдавать чеки те интернет-магазины, которые реализуют технически сложные товары (технику и гаджеты). Пока обсуждение идет на уровне законопроектов, голосование прошло в первом чтении. Но все же стоит разобраться, как будут работать ФОПы в сети, если из проекта эта инициатива превратится в закон.
12.09.2019
10 этапов SEO-продвижения для сайта
Поисковое продвижение – важный этап развития проекта, позволяющий вывести его на новый уровень. После того как SEO специалист получает необходимые доступы к сайту и его системам аналитики, он начинает искать все узкие места сайта, выстраивая тем самым дальнейший план работ по его оптимизации. Оптимизация сайта под поисковые системы затрагивает все его аспекты, от внешней ссылочной массы до изменения самой структуры сайта.
25.01.2019
Тренды в SEO-2019, или Что еще можно использовать для продвижения сайтов?
Популярные поисковики регулярно совершенствуют собственные алгоритмы. Дело в том, что пользователи относятся к информации все более избирательно и требовательно, поэтому даже гигантам уровня Google приходится подстраиваться. Постоянные обновления приводят к изменениям в ТОПе выдачи. Чтобы сайт мог оставаться на первых страницах, понадобится применять весь известных арсенал средств. Но что обязательно стоит внедрить? Какие текущие SEO тренды влияют на место в выдаче особенно сильно?
17.12.2018
Семь важных нововведений в Facebook Ads
В рекламном кабинете Facebook изменения происходят практически еженедельно. Это связано с тем, что Facebook часто тестирует обновления функций и меняет интерфейс кабинета, стараясь внедрить более удобное управление и обеспечить расширенные возможности. Активно используя нововведения, можно получить от рекламы в социальных сетях больше. Расскажем, на какие новинки нужно обратить внимание в первую очередь.
26.10.2018