10 лучших способов увеличить продажи, используя психологические триггеры

10 лучших способов увеличить продажи, используя психологические триггеры

Практически все сегодня знают, что магическое слово «акция» может оказаться фикцией, но все равно продолжают покупать три упаковки влажных салфеток по цене двух или добавлять витамины к сухому корму для собаки, чтобы получить бесплатную доставку. Происходит это потому, что людьми движет страх упущенной выгоды. А включается он «особыми фразами» - теми самыми психологическими триггерами, которые цепляют и заставляют быстрее оплачивать товар в корзине. Для интернет-магазинов это правило работает так же, как и для офлайн-торговли.

Десять практических решений для тех, кто хочет увеличить продажи

В использовании психологических триггеров нет никакой магии – чистая наука, подтвержденная маркетинговыми исследованиями. Вот 10 основных приемов, на основе которых можно выстроить новую маркетинговую стратегию:

  1. Бесплатная доставка.

    Бесплатная доставка

    Обычно стоимость заказа онлайн увеличивается на 8-15% из-за затрат на доставку. Предложите пользователю доставить бесплатно, естественно, на выгодных для вас условиях. Это может быть определенная «минимальная» сумма заказа или еще какой-то секрет. Хотите, чтобы вашим предложением воспользовались сразу? Сделайте его ограниченным по времени. Например, бесплатную доставку можно предложить тем, кто сделает заказ в ближайшую неделю или первым 100 покупателям. Да, это похоже на «магазин на диване», но это работает.
  2. Ограниченное количество товара.

    Ограниченное количество товара

    В этом случае активизируется сильный страх потери. Человек понимает: товара, который так нужен всем, ему может не хватить, и торопится совершить покупку. Для потенциального покупателя вещь, которая может скоро закончиться, приобретает дополнительную ценность. В интернет-магазине можно «включить» этот триггер, просто указав рядом с товаром количество оставшихся экземпляров в наличии или написав «мало». Естественно, это должны быть позиции, на которые вы планировали поднять спрос.
  3. Лимитированные серии. Такой подход к продажам часто можно встретить среди брендов одежды и обуви. Например, к разработке дизайна кроссовок привлекают известного спортсмена, а затем «результат творчества» изготавливают ограниченной коллекцией. Каждая вещь limited edition автоматически становится статусной и делает ее обладателя исключительным. Люди готовы дорого платить за это ощущение.
  4. Программа лояльности.

    Программа лояльности

    Если человеку понравилось обслуживание и товар, он снова придет к вам. Ваша задача как продавца – сделать так, чтобы повторные покупки были неоднократными. Самый популярный способ – оформление подписки за скидку или начисление бонусов за потраченную в системе сумму.
  5. Социальное доказательство. Людям приятно думать, что их выбор будет пользоваться одобрением у других. Поэтому они с готовностью верят отзывам и счетчикам вроде «куплено сегодня N раз». Кроме того, этим запускается подсознательное желание «быть как все и даже лучше». Мама может подумать: «Почему это у моего ребенка нет новой игрушки, если все дети давно уже играют ими», а парень - о том, что в новых кроссовках он станет более привлекательным, ведь «все не могут ошибаться».
  6. Тающие скидки.

    Тающие скидки

    Если все время увеличивать скидки, то есть риск либо уйти в минус, либо отпугнуть клиента изначально завышенной стоимостью. Каждый должен думать, что предложение действительно выгодное, и максимальная экономия – прямо сейчас. Но не используйте скидки слишком часто. Это приведет к тому, что по обычной цене заказы просядут.
  7. Активация брошенных корзин. Более 60% покупок в онлайне завершаются именно «брошенной корзиной». Пользователи могут передумать или забыть. Чтобы напомнить им об «отложенном» товаре, используйте проверенный прием – снижение цены. Экономия (даже если она не слишком существенная) все еще является сильным мотиватором для сделки.
  8. Товар дня.

    Товар дня

    Предлагая определенный продукт по заниженной стоимости на протяжении всего одного дня, вы активизируете сразу несколько психологических триггеров. Во-первых, это боязнь не успеть. Во-вторых, страх пропустить выгодные цены. В-третьих, появляется желание совершить покупку «про запас», даже если ранее она не планировалась.
  9. Уведомления о поступлении товара. Если популярной позиции нет в наличии, предложите клиенту подписаться на уведомления о наличии. По статистике, письма с такими уведомлениями открываются очень часто, а конверсия покупок по рассылке составляет 12-14% и более.
  10. Предварительная продажа.

    Предварительная продажа

    Здесь можно действовать почти как Apple: презентуйте новинку заранее и объявите официальную дату начала продаж. Можете быть уверены: скоро возникнет очередь из желающих обладать новинкой раньше других.

Все эти приемы работают. Но не забывайте: у каждого бизнеса – свои особенности. Поэтому не запускайте полномасштабные акции без предварительного тестирования.

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!