Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

12 правил и ваш сайт готов к интернет-рекламе

Готовность сайта к интернет-рекламе

Создавая рекламную компанию, вы, естественно, ведете пользователей на ваш сайт. А готов ли этот сайт к посещениям? И так, начнем:

  1. Чем же занимается компания?
  2. Придя на ваш сайт, посетитель должен сразу понять, чем занимается ваша компания. Отразите это в дизайне сайта.

  3. Как выполнить целевое действие?
  4. Понятно ли на вашем сайте как совершить то, или иное действие? Сможет ли неопытный пользователь понять, как заказать товар? Эта информация должна быть на видном месте.

  5. Описание товара и цена
  6. Должна быть полная информация для каждого товара: описание, цена и изображение, а также указано направление торговли: опт или розница.

  7. Форма заказа товара
  8. Форма для заказа товара должна быть максимально проста. Оставьте для обязательного заполнения только самые необходимые поля.

  9. Используйте глаголы действия
    • звоните;
    • пишите;
    • заказывайте;
    • покупайте и др.

    Таким образом, вы подскажете клиенту, что ему надо сделать.

  10. Оплата и доставка
  11. Эти условия особенно интересуют посетителя. Дайте ему такую информацию.

  12. Скидки, распродажи и акции
  13. Если ваша реклама сообщает такую информацию, то кликнув по ней, посетителей должен сразу увидеть страницу о скидках, распродажах и акциях. Тогда он точно поймет, что попал туда, куда ему надо.Эта информация очень интересна посетителю. Сделайте ее заметной и яркой.

    Акции, скидки, распродажи
  14. Режим работы
  15. Укажите на сайте режим работы, чтоб пользователь знал, в какое время он может с вами связаться, это позволит избежать разочарования и звонков в неурочное время.

  16. Сопутствующие товары
  17. Посетитель должен легко найти другие товары, которые могут также заинтересовать его, или товары-дополнения.

    Смотрите также
  18. Отзывы
  19. Сделайте страницу для отзывов максимально понятной и заметной. Увидев реальные отзывы, посетитель проникнется большим доверием к вашему сайту.

  20. Фото сотрудников и офиса
  21. Разместив такую информацию, вы даете возможность вашим посетителям разглядеть в вас надёжного партнера, ощутить что вы – реальная компания с профессиональными сотрудниками и оборудованным офисом.

  22. Контакты
  23. Страница контактов очень важна для пользователя. Напишите, нарисуйте и объясните пользователям, как они могут вас найти.

Если вы воспользовались нашими рекомендациями, внесли необходимые правки, тогда самое время начинать рекламную кампанию в Google Adwords или Яндекс Директ. И мы уверены, что конверсия покупателей вырастет минимум на 20%.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)