3 осенних тренда веб-дизайна

Новые тренды в дизайне позволяют посмотреть на оформление интернет-ресурса иначе. Хотите, чтобы дизайн сайта обсуждали? Стоит использовать что-то новое. В чем же заключаются предлагаемые дизайнерами нововведения и всегда ли они нужны?

Тренд №1. Выделение подчеркиванием

В каждом текстовом редакторе есть возможность подчеркнуть текст. Конечно, в дизайне не идет речь о форматировании такого рода: каждая линия уникальна и соответствует тексту по цвету и ширине. Тренды веб-дизайна предполагают применение заметных, видимых акцентов. Подчеркивания не нужно прятать, и тогда они сработают как усилитель.

Благодаря подчеркиванию можно выделить мелкие надписи, сбалансировать названия, уравновесить визуальные элементы. Важно только следить, чтобы подчеркнутый текст не стал переполненным, слишком тяжеловесным. Поэтому такой прием используется рядом с большими свободными пространствами.

Тренд №2. Трудночитаемый текст или обструкция

Обструкция – это сложная техника наложения букв и изображений, в результате которой текст становится трудночитаемым, сложным для восприятия, но оттого вызывающим еще больший интерес. Есть несколько дизайнерских приемов, соответствующих этому тренду:

  • элементы, закрывающие текст, например фрукты или животные;
  • минимальная разница в цвете между текстом и фоном, из-за чего они почти сливаются;
  • накладывание букв друг на друга, смещение и «смешивание».

Этот прием требует внимания, а на адаптивных сайтах – вдвойне. Требуется все тщательно взвесить и спланировать, а также убедиться, что из-за смещения букв не появляются новые нежелательные слова. Также желательно использовать простой шрифт и не создавать дополнительных дизайнерских акцентов вокруг надписи.

Тренд №3. Черно-белый минимализм

Монохром и черно-белые контрасты – модный тренд, который пришел из фотографии. Цветовые схемы, состоящие только из черных, белых и серых градиентов, можно разбавлять подтонами – красным, синим или зеленым. Также богатый и благородный черный в оформлении сайта может служить связкой между черно-белыми и цветными элементами дизайна.

Подобное дизайнерское решение вполне может быть «теплым» или «холодным», светлым или темным – в зависимости от того, какое настроение нужно создать для посетителей. Текст в любом случае должен отличаться от фоновых элементов. Как правило, его делают светлым и четким.

Итак, основные тренды ноября заключаются в подчеркивании, смешивании букв и реализации черно-белых схем. Повсеместно использовать их не нужно, ведь они усложняют прочтение текста. Но при грамотном исполнении они смогут выделить сайт.

Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.