Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

7 признаков удобного сайта

7 признаков удобного сайта

Удобный сайт – это эргономичный интерфейс и приятный для глаза дизайн. Все? Нет. В слово «удобный» мы зачастую вкладываем не только «понятный и красивый». Для разработчиков удобный сайт – это сайт, который в полной мере соответствует вкладываемой в него идее — чтобы его использовали именно так, как его и предполагалось использовать.

  1. Удобный сайт должен с первого взгляда уведомлять посетителя, где тот находится и какие он имеет возможности. Для этого всю необходимую информацию нужно разместить на главной странице, на самом заметном месте. Приветственное слово, меню, акции и новости, анонсы и обзоры новинок – все, что должно попасть в поле зрения сразу, должно находиться на главной странице в её обозримой части.
  2. Выдержанное правило трех или пяти кликов поможет пользователю почувствовать себя увереннее в использовании сайта. Всегда чувствуешь себя свободнее когда точно знаешь, что сможешь снова найти нужную информацию. Также не помешают дополнительные сервисы, такие как подписка на новости, рассылка каталогов и прайсов.
  3. Четкая визуализация приоритетов и путей логически связывает общий дизайн с содержанием сайта. Визуальное выделение элемента (больший размер, яркий цвет, необычная форма) автоматически повышает его значимость в глазах пользователей. Расположенные в один столбец или ряд строки на схожем фоне сразу идентифицируют себя как меню, тогда как разбросанные слова и фразы могут никак не привлечь к себе внимания. Стертая граница между закладкой и страницей, на которую она ведет, подчеркивает их единство и в при дальнейшем использовании отождествляет одно с другим.
  4. удобный сайт

  5. Удобный сайт должен состоять с интуитивно понятных и знакомых значков и условностей. Например, корзина для товаров в виде настоящей корзины для товаров. К примеру, если вместо корзины будет изображено мусорное ведро, будет складываться впечатление, что пользователь выбрасывает вещи, а не покупает. Естественно, он не станет их покупать. Также и кнопки должны быть похожи на кнопки, а не на планеты или экземпляры фауны или флоры.
  6. Основные элементы навигации, такие как название сайта, разделы, сервисы, поиск и т.д. должны быть видны постоянно. Но из их числа необходимо выбрать и разместить на постоянное отображение только пять, а все остальные оставить на главной странице. Перегруженность каждой страницы отрицательно скажется не только на восприятии каждой страницы, но и на времени ее загрузки.
  7. Удовлетворительно удобными сайтами считаются те сайты, где мы сразу, не напрягая зрение и не раздумывая, видим следующие элементы:
    • Логотип;
    • Название страницы;
    • Главные разделы, меню;
    • Навигация, поиск;
    • Текущее место расположения на сайте.
  8. В наши дни неплохо также иметь облегченную версию сайта, которая подходила бы к просмотру с мобильного телефона. В сумме с предыдущими элементами его можно будет считать полностью удобным. При соответствующем не агрессивном дизайне, конечно.

 

Разным людям нравятся разные сайты. Но если сайт удобный, он нравится гораздо большему количеству посетителей, так как им приятно и просто пользоваться. И чем таких посетителей больше, тем лучше, не правда ли? Именно поэтому при создании сайта необходимо сразу делать его удобным — так будет легче и продвигать его, и улучшать, а посетителям пользоваться.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)