8 советов по оформлению страницы «О компании»

14.09.2015

8 советов по оформлению страницы О компании

«Мы динамично развивающаяся компания…», «Наш молодой профессиональный коллектив…», «Мы засыпаем с мыслями о наших клиентах…» и куча подобной пурги, от которой хочется сбежать с сайта в ту же секунду. Возможно, вы и, уверен, многие ваши конкуренты не раз использовали такие фразы в написании текста «О компании». Именно поэтому дальше этой станицы посетители не шли.

Множество компаний почему-то не считает нужным уделить внимание именно этой странице сайта и написать достойный текст. Либо размещают там информацию наподобие «мы лучшие», «индивидуальный подход к клиентам», «стремимся заботиться». Поверьте, если человек попал к вам на сайт впервые, ему абсолютно не интересно, какие «Вы». Здесь он должен найти информацию о Его интересах и потребностях. А также он должен прочесть, что именно вы готовы решить его проблемы и удовлетворить эти самые потребности.

Вот некоторые советы по написанию страницы «О компании».

Совет №1. Меньше о себе, больше о клиентах

Пишите текст, больше ориентированный на клиентов. Человек от природы привык считать себя центром внимания. Когда приходит время воспользоваться чьими-то услугами или что-то купить, он ищет достойного претендента на возможность продать себе любимому, что нужно.

Используйте следующие приемы:

  • С первого предложения покажите клиенту, что понимаете, в чем его проблема, и готовы ее решить. Это подчеркнет тот факт, что вы можете позаботиться о своих клиентах.
  • Если вам тяжело не навязываться, используйте в тексте больше фактов. Расскажите, сколько у вас постоянных клиентов, или, например, о наградах: какими была удостоена и за какие заслуги.

Совет №2. Покажите себя

Покажите, что вы не безликие интернет-менеджеры, а живые люди. Разместите фото сотрудников, можно в неформальной обстановке. Подходят фото и видео с корпоративных мероприятий, конференций, просто рабочего процесса. Некоторые нюансы:

  • Лучше визуализировать компанию сможет фотография директора. Не забудьте показать менеджеров, с которыми будут общаться ваши будущие клиенты.
  • Если добавляете видео, помните, что сюжет должен быть продуман. Качество отснятого видео должно быть высоким.

Совет №3. Отзывы клиентов

Сомнения по поводу заказывать/покупать или нет – это нормально. Ведь вы, подумывая сменить, например, стоматолога не пойдете к первому попавшемуся? Так и ваши клиенты будут нуждаться в чьей-то рекомендации. Ваша задача ненавязчиво развеять все сомнения. Это можно сделать, разместив отзывы реальных покупателей.

Отзывы работают на вас, если:

  • Будет отображено максимум информации о написавшем: имя, фото, профессия. Это повысит доверие к вашему продукту.
  • Покупатель всегда стремится защитить свой выбор, поэтому используйте такое орудие убеждения как грамоты и награды. Если вы являетесь членом ассоциации по защите продукции в вашем направлении, обязательно скажите об этом.

Совет №4. История компании

Даже если ваша компания очень молода и как таковой истории восхождения на Олимп еще не существует, вам все равно должно быть что рассказать своим потенциальным клиентам. Подумайте, что делает вашу компанию не безликой машиной продаж, а той самой «командой профессионалов».

Одна компания с многолетним стажем креативно подошла к решению этого вопроса и опубликовала почти семейный альбом, рассказав свою историю в лицах.

Но, нужно учитывать, что:

  • Если компания имеет стаж, например, лет 50, не стоит описывать год за годом историю восхождения. Это читать никто не станет.
  • Если компания молодая, не нужно стесняться описывать с чего вы начинали.

Совет №5. Никакого сленга

Иногда, в желании показать свой профессионализм и компетентность, может показаться, что будет уместным наличие аббревиатуры и всяких профессиональных словечек из своего направления. Это ошибка. Помните, ваши клиенты обычные люди, они непрофессионалы. Им нужна информация касаемо того, сможете ли вы помочь им в решении их вопроса.

  • Пишите просто, на «человеческом языке». Нет формулы успеха в написании таких текстов, пишите непринужденно, так, чтобы вас понимали.
  • Называйте вещи своими именами. Если это страница о вашей компании, не нужно называть ее какими-то вычурными названиями. Придя на сайт, человек ищет конкретную информацию.

Совет №6. Подробная контактная информация

Как бы ни были популярны покупки через интернет, многие до сих пор относятся настороженно к такого рода шопингу. Увидев подробные контактные данные, вы добавите клиенту уверенности в том, что его не собираются обманывать:

  • Если ваша компания имеет какой-то конкретный адрес, обязательно укажите его. Можно отобразить его на карте, там же, рядом с контактной информацией.
  • Размещайте только действующие номера телефонов. Каким бы странным ни показался вам этот совет, прислушайтесь к нему. Неработающие номера телефонов могут серьезно навредить репутации.

Совет №7. Спрашивайте мнение других

Не полагайтесь только на свое мнение. Часто оно может быть субъективным. Спросите о своем бизнесе у сотрудников, друзей. Можно даже у клиентов. Взгляд со стороны, особенно со стороны профессионалов, важен.

Совет №8. Придерживайтесь стиля на всех страницах.

Помните, что страница не должна выделяться по стилю и дизайну из общего дизайна сайта. Стиль написания также должен быть выдержан на всех страницах, содержащих контент.

Заключение

Как показывает практика, для того, чтобы добиться максимального эффекта от своего ресурса, не нужно останавливаться на достигнутом. Проводите аудит, следите за аналитикой, добавляйте фото и видео. Проверьте корректность отображения сайта на разных устройствах. И не допускайте мысли, что лучше уже быть не может. Помните, что предела совершенству нет!

Последнее в нашем блоге