Анималистика в графическом дизайне

06.11.2012
Анималистика в графическом дизайне

Логотип – один из важнейших атрибутов компании. В 70% случаев компанию узнают именно по нему. Логотип отображает взгляды и устремления компании, он разрабатывается для мгновенного узнавания компании.

Изображение животных на логотипах особенно помогает выразить желаемый смысл, который передаст информацию аудитории. Он помогает любому понять скрытый смысл. Каждый логотип имеет символическое значение, которое поймет каждый. Задача логотипа – быть простым и запоминающимся, поэтому иногда достаточно показать лишь часть или силуэт животного.

Всемирный фонд защиты дикой природы

Логотипы с изображением животных нередко имеют организации, которые занимаются защитой животных. Самым узнаваемым примером является логотип Всемирного фонда защиты дикой природы, где изображена большая панда, которая занесена в Красную книгу.

Panda

Swarovski

Логотип фирмы Swarovski отражает характер деятельности компании: на поверхности – роскошь и грация, а внутри скрывается непрерывный труд огромной команды специалистов, которые колдуют над созданием прекрасного.

swarovski

Lacoste

Найдется немного людей, которые бы не узнали забавного крокодила на эмблеме Lacoste. Но сначала эта эмблема была только на лэйблах создателя – самого теннисиста Рене Лакоста, т.к. он имел прозвище «крокодил» на корте. Вскоре логотип с изображением крокодила стал известным брендом во всем мире.

lacoste

Peugeot

На логотипе известного производителя авто изображен лев – царь зверей, который передаёт власть и могущество. Логотип Peugeot символизирует динамику, надежность и силу.

peugeot

Winston

На логотипе известной марки сигарет изображен орел. Орел – символ Америки, поэтому логотип означает, что марка американская и символизирует патриотизм и высокое качество.

winston

Puma

Puma – третья компания в мире по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря имеет бренд, узнаваемый во всем мире. Ее логотип – силуэт зверя в прыжке – несет мощный заряд, символизирует силу, скорость и победу. Эффективность логотипа бесспорна.

puma

Twitter

Мало кому известно, что у птички, которая является логотипом Twitter, есть имя – Ларри. И это не случайно, птичку назвали в честь известного баскетболиста Ларри Берда, который вызывал восторг у одного из основателей социальной сети. Имя и фамилия известного баскетболиста переводится как «Птичка Ларри», так и появился логотип Twitter.

twitter

Play Boy

Создателем этого логотипа является дизайнер и художник Артур Поль. Однажды нарисовав забавного кролика для журнала Play Boy, Артур стал арт-директором крупной компании. По словам дизайнера, кролик олицетворяет дерзость и игривость, а бабочка придает ему утонченность.

Как позже сознался Артур Поль, если бы он знал, что логотип станет настолько известным, он бы приложил намного больше усилий. На создание этого милого кролика потратил чуть больше получаса.

playboy

Dove

На логотипе компании – лидера по производству мыла и других косметических средств, изображен летящий голубь. «Dove», в переводе обозначает голубь и символизирует собой голубя мира. Так как изначально продукция компании предназначалась солдатам, пострадавшим в бою. В настоящее время цвета и вид логотипа могут изменяться.

dove

Firefox

Логотип для известного браузера создал график Джон Хикс, который страдал дальтонизмом. Не многие знают, что «Firefox» переводится как красная панда, а не лиса. Изначально логотип выглядел как морда панды, но участники Mozzila решили увековечить в логотипе земной шар, а образ зверька сделать больше похожим на лису, т.к. не все знают красную панду. Вот так и появился знаменитый логотип.

firefox

Последнее в нашем блоге