Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Борьба с переоптимизацией

Борьба с переоптимизациейПоисковые системы планомерно и жёстко продолжают бороться с излишней оптимизацией сайтов. Как и в любой сфере человеческой деятельности, к сожалению, и в SEO есть яркие примеры «перегибов» на пути к заветному ТОП-10. На данном этапе противостояния оптимизаторов и поисковиков, сделал свой ход Яндекс. Буквально на днях должен быть запущен новый поисковый алгоритм, задача которого будет убрать из индекса переоптимизированные страницы самых разнообразных Интернет-ресурсов.

В первую очередь, это касается избыточного количества ключевых слов, используемых на одной отдельно взятой странице. Собственно, относительно «белые» СЕОшники уже давно не балуются с этим параметром, но как говориться — в деле будет поставлено жирная точка.

Вторым фактором понижения позиций страниц, наличие которого будет выявлено, станет слишком большой размер контента на оптимизированной странице. Разработчики алгоритма посчитали, что средний пользователь Интернета не осиливает больше 2000 символов и закрывает страницу. Таким образом, текстовые «простыни» на 100500 знаков будут нещадно выбрасывать из ТОП-10.

В связи с этим, можно предложить пару рекомендаций по оптимизации текстов на продвигаемых страницах:

  • Размер текста не должен превышать 4000-5000 знаков.
  • Концентрация ключевых слов не должна быть выше 5%.
  • Разметка контента должна быть максимально разнообразной: многоуровневые заголовки (h1-h6), таблицы в html-формате, списки и перечисления, цитаты, обязательно изображения и желательно видео-ролики.

Придерживаясь таких параметров, оптимизированная статья максимально приблизиться к уровню «текст для людей«, а значит, будет минимизирован риск попасть под фильтр. Кроме того, наверстать дополнительную внутреннюю оптимизацию текста можно за счёт увеличения внутренних тематических страниц сайта, которые будут ссылаться на основную продвигаемую статью.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)