Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Что на странице тебе моей?

Социальные сети

Что мы знаем о социальных сетях? Сколькие из ваших друзей, родных и знакомых зарегистрированы вконтакте, на фейсбуке или твиттере? А сколько там людей, которых вы никогда не увидите, не то чтобы знать?

Но ведь социальных сетей не три и не четыре, а гораздо больше, и все они разнообразно-специфические. Так какие же социальные сети самые популярные и почему?

Социальные сети (гуашь)Приведем банальную статистику. По всему миру (не считая тех социальных сетей, в которых нельзя даже приблизительно оценить количество зарегистрированных пользователей) первое место, что неудивительно, занял Facebook. 845 миллионов пользователей – это бесспорный лидер всех сетей по количеству пользователей. Почетное второе место занимает Twitter со своей половиной миллиарда подписчиков, и третье место с большим отрывом получил российский Вконтакте, количество пользователей которого достигло 165-ти миллионов. Также более 100 миллионов подписчиков имеют LinkedIn, Badoo, Orkut, MySpace и Одноклассники. Таким образом, больше всего подписчиков набрали сети общего характера, что абсолютно предсказуемо.

Теперь посмотрим по PR Google. Приоритет страниц так же важен, как и количество пользователей, ведь он определяет доверие системы к сети. Высокую оценку 9 получили Facebook, MySpace и Twitter, 8 – LinkedIn, Orkut и Bebo, 7 – Classmates, Ning, Hi5, Multiply, Friendster, MeetUp, Fotolog и Skyrock, остальные сети набрали менее семи пунктов. Многие из этих названий вы и не слышали, и это тоже неудивительно – большинство сетей не переведены на русский язык и не слишком популярны в странах бывшего СНГ.

Более близок для нас рейтинг социальных сетей в России.

  1. Вконтакте – 78,8%;
  2. Mail.ru – 72,0%;
  3. Одноклассники – 67,5%.

Также популярны LiveJournal, LovePlanet, Рутуб и Мир тесен, которые набрали более 60% российских пользователей.

Социальные сети (карандаш)Каждая социальная сеть предназначена для чего-то своего. Одноклассники – для поиска школьных и институтских друзей, Ютуб – для просмотра разнообразного видео, как профессионального, так и любительского, Википедия – онлайн-энциклопедия, LiveJournal – база хранения личных дневников и так далее. Создано множество социальных сетей для разных стран, людей и их потребностей. Кому-то для работы, кому-то для отдыха, общения или поиска новых друзей, просмотра видео и прослушивания треков. Так что выбор огромен, к тому же регистрация в сетях совсем необязательна – можно и вовсе не регистрироваться. Но выбор за каждым из нас свой.

Социальные сети вошли в нашу жизнь и стали почти неотъемлемой её частью. Но не поддадимся на соблазны интернет-сетей, не позволим захватить наш разум! Даешь реальную жизнь!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)