Customer Match – новинка от Google: теперь самые ценные покупатели стали еще ближе

main1

Google объявил о запуске нового инструмента под названием Customer Match. Суть в том, что он позволит рекламодателям показывать свои рекламные блоки существующим клиентам. Реклама будет подбираться на основе списка из e-mail рассылок.

Этот продукт даст возможность компаниям-рекламодателям максимально приблизиться к самым ценным покупателям. Выгружая список адресов для рассылки, компании будут доступны подписчики, которые залогинились в Gmail, Google, YouTube. Причем, как утверждают разработчики, конфиденциальность будет соблюдена полностью. Адреса из списка используются только для сопоставления с идентификаторами Google и проверки соответствия правилам. Они не передаются третьим лицам и удаляются через 7 дней после того, как работа с ними закончена.

Как это работает?

Например, пользователь ввел свой эмейл заказывая определенную услугу, теперь этот эмейл можно занести в базу Customer Match и показывать релевантную рекламу именно этому пользователю.

  1. Ритейлер создает список адресов электронной почты, предоставленных клиентами.
  2. Запускается кампания типа "Только поисковая сеть" с таргетингом на этот список.
  3. Клиент видит объявление ритейлера в Google Поиске, если работает в своем аккаунте Google.

Это новшество также должно будет помочь в создании общего портрета целевой аудитории с ее интересами и пристрастиями.

Как создать список электронных адресов клиентов

Но для того чтобы Customer Match заработал, необходимо его первоначально настроить. Поэтому ниже мы приводим подробную инструкцию по созданию списка электронных адресов

  • Перейдем в раздел Общая библиотека.
  • Выбираем пункт Аудитории.
  • Нажимаем + Новый список ремаркетинга и выбираем "Эл. адреса клиентов" в появившемся меню.

gmail

  • Указываем название новой категории
  • Далее необходимо "Добавить эл. адреса клиентов".
  • Указываем страницу на которой пользователь сможет отписаться либо изменить параметры рассылки
  • Далее необходимо указать срок хранения данных
  • Нажмите Загрузить и сохранить список. Загрузка может быть долгой но её прогресс можно будет отследить в разделе "Аудитории".
  • И на последок добавляем кампанию в нужный нам список для показа.

Проделав весь этот нелегкий путь вы сможете воспользоваться новейшим маркетинговым инструментом от Google - Customer Match

Customer match

Мы благодарны компании Google за постоянное и довольно стремительное увеличение рекламных инструментов. Напомним, что в начале этого года (февраль 2015) Google начал тестировать в Google Play рекламу приложений. А уже весной, в мае 2015, объявила об универсальных кампаниях для приложений в Android, а точнее для их поискового продвижения в YouTube, Google Play и прочих сервисах бренда.

Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.