Динамический ремаркетинг в Facebook: запускаем и оптимизируем

Зачем нужен динамический ремаркетинг в Facebook? Благодаря ему вы сможете вернуть тех пользователей на сайт, которые по каким-то причинам отложили и не завершили покупку. Кроме того, это прекрасный способ напомнить о себе. И вам не придется актуализировать информацию по наличию и стоимости: достаточно только привязать объявления к каталогам, и программа все сделает самостоятельно.

Перед тем, как начать работы по запуску динамического ремаркетинга, на сайт нужно установить пиксель Фейсбук, а затем настроить 3 события:

  • если только просмотрели страницу — fbq('track', 'ViewContent');
  • если товар добавили в корзину, но не приобрели — fbq('track', 'AddToCart');
  • если совершили покупку, завершили сделку — fbq('track', 'Purchase').

Затем нужно загрузить динамический каталог, чтобы объявление синхронизировалось с ним.

Загрузка каталога

Прежде чем перейти к загрузке каталога, вам нужно получить доступ к аккаунту в качестве действующего администратора. Этот пункт необходим, только если вы работаете над сторонним проектом в качестве менеджера по рекламе в Фейсбук.

Чтобы добавить пользователя, нужно пройти такой путь: Ads Manager – Настройки – Роли – Добавить. В последнем окошке вводится е-майл и указывается тип доступа как «администратор рекламного аккаунта».

После этого следует добавить новый фид, выбрав вкладку «каталоги – создание нового каталога». Также не забудьте установить связку фида и пикселя Фейсбук.

Когда каталог создан, войдите в его настройки и нажмите «добавить ленту продуктов». После этого необходимо пройти еще 3 пункта:

  • дать ленте название, чтобы вы быстрее могли находить актуальный вариант;
  • указать валюту, в которой будут демонстрироваться цены;
  • установить тип автоматической загрузки.

После этого лента загружается, и вам осталось только указать ее урл и определить ежедневное время загрузки. После этого нажимайте «создать ленту». Фейсбук может дать определенные рекомендации по настройке – следуйте им, чтобы улучшить показатели. Рекомендации показываются в поле «предупреждения»: здесь вы можете увидеть, сколько продуктов не загрузятся из ленты, если в не исправите ошибки.

Затем следует создать группу продуктов. Это стоит сделать, если товар сезонный или если предложения в магазине – мультибрендовые, а настройка рекламы ведется на определенный бренд. После того, как и каталог, и лента созданы, можно переходить непосредственно к рекламным настройкам.

Порядок создания кампании в Фейсбук

Первое, что здесь нужно сделать – выбрать цель как «продажа продуктов». Затем выбираете уже загруженный каталог и создаете рекламный аккаунт. После этого уточните группу продуктов: подберите ту же, что и на этапе создания каталога. Завершающий этап – выбор аудитории, для которой демонстрируются ваши объявления. Это могут быть люди, которые лишь интересовались товаром или даже добавили его, но не совершили покупку. Либо создают «индивидуальную» аудиторию с особыми настройками.

В дальнейшем нужно разделить площадки для показа рекламы в зависимости от тематики продукта.

После этого следует выбрать график демонстрации и настроить бюджет. Дневной бюджет может составлять 1-5 долларов минимум. После этого выбирается расписание показов: объявления могут транслироваться непрерывно с момента запуска кампании или только в определенный период, если речь идет о сезонной распродаже или акции с ограниченным сроком действия.

Вы можете установить желаемую ставку по кликам вручную, а также установить тип доставки. В настройках рекомендуется показывать рекламу равномерно по выбранному графику. Затем нужно назвать группу объявлений и перейти к созданию непосредственно их. Объявления могут иметь вид кольцевой галереи с прокручиваемыми изображениями, а могут представлять собой одиночные фото.

После создания объявлений сделайте свою страницу в Фейсбук, и от ее имени будет вестись рекламная «трансляция». Также нужно указать url основного ресурса, чтобы пользователь мог перейти по ссылке для получения дополнительной информации.

Обязательно нужно добавить призыв к действию. Среди стандартных Фейсбук предложит такие варианты: скачать, заказать, забронировать, в магазин.

Когда компания создана, ее можно запускать и одновременно оптимизировать.

6 способов оптимизации рекламы в Фейсбук

Вот основные способы, которыми можно оптимизировать вашу рекламную кампанию:

  1. Расширить наборы товаров: чем больше предложений в ваших группах, тем лучше движется реклама.
  2. Уточнить базовый таргетинг и исключить из него тех, кто уже купил ваш продукт.
  3. Расширить охват, добавив Audience Network. Благодаря этому охват может возрасти на 15%.
  4. Ограничить ставки, а не дневной бюджет. Бывают случаи, когда ограничения по бюджету не дают возможности повышать конверсию.
  5. Оформить должным образом рекламное объявление, то есть указать цены и добавить диплинки на описания продуктов.
  6. И не меняйте оформление в период наибольшей посещаемости – важно, чтобы ваше объявление в этот момент оставалось узнаваемым.

Именно благодаря динамической рекламе вы сможете показать людям интересные для них товары. Так что отказываться от такого канала продвижения не стоит.

Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.