Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Дизайн в стиле Web 2.0

web20

Хочу обратить внимание на то, что создание хорошего сайта требует вкуса и знаний о множестве факторов, которые заставляют его работать. Хорошее дизайнерское решение балансирует между этими часто противоречащими друг другу факторами. Я использую термин «дизайн в стиле web 2.0» чтобы обозначить характерный для современной школы веб-дизайна стиль.

Сегодня простые, смелые и элегантные решения в дизайне, позволяют сказать больше, и при этом используя меньше слов.

  • Они позволяют дизайнерам, переходить сразу к теме сайта, направлять взгляд посетителя на основные элементы, с помощью нескольких хорошо подобранных визуальных эффектов.
  • Они используют не много слов, но говорят больше, и тщательно подбирают изображения для достижения желаемого эффекта.
  • Они отвергают идею о том, что вы не можете угадать, чего посетители хотят от вашего сайта.

Дизайн в стиле 2.0 чистый и простой, но это не говорит о том, что все сайты должны быть минималистичным, мы должны использовать столько элементов, сколько необходимо для достижения нашей цели. Принцип такой: если есть два решения- используй то, что проще.

Работа дизайнеров заключается в том, чтобы помогать пользователям, найти то, что им нужно (или обратить внимание на то, что именно сайт хочет до них донести).

Элементы дизайна притягивают взгляд. Чем больше лишнего, тем меньше вероятность того, что пользователь обратит внимание на наиболее важный материал.

Нужно удалять все необязательные компоненты в макете. Нужно использовать столько графики сколько нужно чтоб донести пользователю идею, привлечь внимание, установить связь.

Не стоит использовать в сайте более трёх колонок!

Шапка должна привлечь пользователя и указать на суть сайта, подчеркнуть самое важное.

Обязательно должна быть простая и понятная навигация, чтобы пользователь не запутался в бесконечных лабиринтах ваших страниц, для удобства хорошо дублировать навигацию.

Логотип не должен быть «кричащим» или слишком сложным, а максимально простым, запоминаемым.

Не должно быть путаницы в значимости элементов, должна быть иерархия, иначе это будет отвлекать пользователя от действительно важного.

Просто, легко, доступно — вот чем нужно руководствоваться для создания web 2.0 продукции.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)