Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Эффективный сайт. Планирование эффективного сайта

Что такое эффективный сайт? Эффективный сайт — это не просто красивый внешний вид. По-настоящему эффективный сайт — это то средство, которое четко доносит Вашу целевую информацию до Ваших клиентов и помогает свершению стратегических планов компании.

Для того, чтобы разработка сайта была эффективной и полученный в результате сайт был эффективным, необходимо выполнить несколько шагов:
  • установите цель/цели создания сайта;
  • соберите вопросы, на которые Вы хотите ответить на сайте;
  • сгруппируйте полученные вопросы по различным признакам и продумайте в каких разделах сайта будут содержаться ответы на вопросы;
  • продумайте количество, иерархию разделов сайта, навигацию сайта;
  • помните — чем больше информации содержится на сайте и чем проще её найти, тем меньше нагрузка на сотрудников компании, чьей задачей являются ответы на вопросы клиентов по телефону;
  • проверьте являются ли контакты, представленные на сайте доступными;
  • постоянно обновляйте информацию на вашем сайте;
  • эффективный сайт — сайт, который быстро загружается;
  • на эффективном сайте НЕТ страниц, которые находятся «в разработке» («under construction»);
  • ведите статистику посещений — знайте свою аудиторию: кто и откуда приходит на Ваш сайт;
  • на эффективном сайте НЕТ ошибок;
  • форма заказа должна быть простой и понятной.
  • Установите цель/цели создания сайта

    • Какова основная цель вашего сайта?
    • Вы хотите продавать товары и услуги через Интернет?
    • Хотите найти новых клиентов?

    Подумайте о том, что именно вы хотите получить с помощью веб-сайта, а затем найдите способ достигнуть цели сайта. Пересмотрите ваш бизнес-план, чтобы убедиться в том, что ваши усилия по созданию собственного веб-сайта реально соответствуют стратегии и имиджу Вашей компании.

    Постоянно обновляйте информацию на вашем сайте

    Очень важно поощрять повторные посещения вашего сайта путем постоянного обновления информации на нем. Для этого сайт должен быть интересным целевой аудитории, в сайте должна быть изюминка.
    Регулярно обновляйте Ваш сайт:
    • обновляйте дизайн сайта,
    • информацию о предоставляемых Вами товарах и услугах, новости компании,
    • статьи по вопросам, интересующим ваших клиентов,
    • включите на сайте раздел «Что нового», который сделают новую информацию легко доступной.

    Эффективный сайт — сайт, который быстро загружается

    Пользователи Интернета известны своей нетерпеливостью. Если дизайн вашего сайта достаточно громоздкий и загружается слишком медленно, посетитель, скорее всего, захочет покинуть его. Это в первую очередь относится к сайтам, созданных с помощью Flash. Если Вы являетесь владельцем Flash-сайта, обязательно позаботьтесь о создании html-версии сайта. Так Вы сможете удовлетворить как любителей красивой графики, так и нетерпеливых посетителей. Пусть посетитель сайта сам сделает выбор, какую версию он хочет просмотреть — html или Flash.

    На эффективном сайте НЕТ страниц, которые находятся «в разработке»

    Если какая-нибудь информация не готова к отображению на Вашем сайте, не выкладывайте ее с пометкой «в разработке». Посетители, которые потратили определенное время для того, чтобы загрузить рисунок с такой надписью, будут разочарованы вдвойне, они будут раздражены. Относитесь к своему сайту как к обычной маркетинговой продукции. Если Вы хотите осветить новую информацию под новым заглавием, используйте иконку «ожидается вскоре» («coming soon»).

    Ведите статистику посещений сайта (знайте свою аудиторию)

    Независимо от того, торгуете ли вы CD-дисками, или ксероксами, или зубными протезами для пожилых людей, дизайн и содержание сайта должны быть приятными и удобочитаемыми для людей, которым предназначен Ваш сайт. Помните, сайт — это форма рекламной кампании, открытой либо скрытой, и он является отображением имиджа Вашей компании в сети Интернет.

    На эффективном сайте НЕТ ошибок

    Если что-то на вашем сайте работает не очень хорошо, не включайте это в сайт. НЕ превращайте своих посетителей в тестировщиков сайта — это не солидно!
    • Не допускайте ссылок, которые никуда не ведут, либо выдают сообщение об ошибке — это раздражает пользователей.
    • Не допускайте грамматических ошибок в текстах сайта — всем известно, что исправить граматическую ошибку на сайте можно за несколько секунд, а ее присутствие выражает неуважение к посетителям сайта.
    • Тексты сайта должны быть удобочитаемыми и оптимизированы для чтения с экрана монитора.
    • Контакты, представленные на сайте должны быть доступными.

    Форма заказа должна быть простой и понятной

    Если Вы продаете продукт, сделайте так, чтобы клиент мог легко сделать заказ на Вашем сайте. Картинки товара и прайс-лист на предлагаемую продукцию должны быть четко отображены и обладать всеми необходимыми опциями. Дайте возможность покупателям заказывать товары непосредственно на Вашем сайте, но не забывайте об альтернативных способах заказа товара или услуги, например, телефон или факс, указанные на сайте.
    Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
    Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
    В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
    Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
    Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)