Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Эффективные объявления в социальных сетях: тонкости ведения краткосрочных рекламных кампаний

Объявление в социальных сетяхВ этой статье хотелось бы поговорить о том, как максимально эффективно запустить рекламную кампанию (далее РК) по краткосрочным акциям в социальных сетях. Итак, начнем.

Всевозможные краткосрочные акции для пользователя не в новинку, особенно, в последнее время ими пестрят социальные сети: «горящие путевки», «акции выходного дня», «распродажи» и другие wow-предложения, рассчитанные на короткий период действия. Почему именно соцсети?

Все просто — это идеальная площадка для максимального охвата аудитории и получения целевого трафика. Аудиторию можно подробно таргетировать, дабы объявления показывались максимально релевантной аудитории.

При этом можно просмотреть подробную статистику и задействовать ремаркетинг. Кроме всего прочего, есть возможность использовать свою базу покупателей.

Специалист, настраивающий РК в соцсетях, в данном случае, должен быть как олимпийский чемпион на соревнованиях: включить весь свой профессионализм и действовать четко, реагировать быстро, выжать результат по максимуму. Плюс, нельзя забывать, что во время акции могут возникнуть сложности, особенно, если речь идет о расставании с большой суммой. На такую покупку люди решаются дольше обычного.

О чем нужно помнить при настройке РК в соцсетях

 

Объявление в социальных сетях

Изображение

Здесь должно быть все четко и понятно: картинка красочная, информативная и не сливается с фоном. Не забывайте указать стоимость, скидку и сроки акции. Преимущества лучше показать крупным планом.

Так вы сможете вложиться в минимальный формат объявления с максимально четкой и понятной пользователю информацией.

Текст

Понятное дело, подробно расписывать все преимущества товара (услуги) не будет места. Поэтому нужно вложиться в пару коротких предложений. Ключевой месседж должен быть в первых 4-5 словах. Дальше – call to action: «успейте купить», «закажите сейчас» и т.п. Хороший прием – «вопрос-ответ». 

Просто вопрос не работает. Проверено на практике, что такие объявления получают бо́льшее количество отказов.

И еще, не дублируйте информацию о скидке и стоимости при переходе на объявление. Лучше дайте больше информации о своем предложении.

Формат объявления

Нет единого шаблона. У каждой площадки свой формат и свои особенности. Но, место размещения, как правило, сайдбары слева или справа, или в ленте новостей.

 

Объявление в социальных сетях

 

Реклама в Facebook

Реклама в этой соцсети имеет формат карусели. Предусматривает загрузку от 3 до 5 объявлений с возможностью задействовать UTM-метки на каждый баннер, что упростит оптимизацию РК в дальнейшем. Это можно сравнить с мини-маркетом, где можно предложить либо сопутствующие товары, либо аналогичные. Вместиться нужно будет в 200 символов.

Реклама в «ВКонтакте»

С 1 июля «ВК» «выкатил» новый формат объявлений. До этого его тестировали в закрытом доступе. До недавнего времени рекламный пост мог быть показан уникальному пользователю лишь один раз. Теперь до 5 раз. Сначала оплата снималась за показ, теперь за клик. По количеству символом реклама «ВКонтакте» никак не ограничивает, а как дополнительная плюшка от ресурса – возможность вставить ссылку на сайт. Это дает возможность более развернуто представить информацию о предложении, чем просто в левом сайдбаре.

Скоро такой формат подачи будет доступен в мобильной версии и в приложении.

 

Важно! Необходимо позаботиться о максимально детальной разбивке кампании. Делается это для того, чтобы в случае если РК не «выстрелила» с самого начала, вовремя среагировать и отключить ее.

 

Ремаркетинг

Штука необходимая, работающая, и должна быть на заметке у каждого маркетолога. Собирайте базы данных, используйте их для ремаркетинга, показывайте объявления тем, кто уже интересовался вашим предложением. Но, здесь нужно учесть, что не стоит предлагать, например, кредит тому, кто его уже взял. Или же, если посетитель стал вашим покупателем, то вполне возможно, что его заинтересует сопутствующий товар к купленному или дополнительное оборудование.

И напоследок

Реклама делается для того, чтобы она приносила трафик. Объявления не должны простаивать из-за слишком маленькой целевой аудитории или маленькой ставки. Только после того, как реклама сделала свое дело, принимается решение отключать ее или оптимизировать для дальнейшей работы.

 

 

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)